Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования сюжетно-ролевой игры в работе с детьми дошкольного возраста с заиканием
Создан заказ №4421027
11 декабря 2019

Особенности использования сюжетно-ролевой игры в работе с детьми дошкольного возраста с заиканием

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в процессе адаптации к современному миру и современным отношениям рождается необходимость развития творчески активной личности, принимающей на себя определенные социальные роли, вступающей в различные социальные отношения и реализующей в своей коммуникативной деятельности положительные эмоционально-волевые качества. С младенчества развитие ребенка обусловлено общением с близкими взрослыми (родители или те, кто их заменяет). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затем круг общения постепенно расширяется - в его мире появляются незнакомые люди. Способность к общению не является врожденной, она формируется в процессе приобретения жизненного опыта, контактов с другими людьми. Формирование коммуникативных навыков - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Дошкольный возраст характеризуется важными новообразованиями, влияющими на дальнейшее развитие, идет физиологическая и психологическая перестройка, общение и развитие коммуникативных навыков в этом случае играют не последнюю роль. В социализации личности, в адаптации в современном информационном обществе одной из самых значимых проблем является формирование у ребенка коммуникативных навыков. Под коммуникативными навыками понимается желание вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение, характеризующееся, в свою очередь, умением слушать собеседника, эмоционально сопереживать, решать конфликтные ситуации; знание норм и правил, необходимых для общения с окружающими. Ребенок должен уметь организовывать межличностное взаимодействие, решать различные коммуникативные задачи. Эта проблема является актуальной, так как в последнее время практически не занимаются формированием коммуникативных навыков детей, сейчас в образовательных учреждениях отдают предпочтение занятиям, вводя дополнительные дисциплины, помимо основной программы. На свободную деятельность и общение остается все меньше времени, дворовые сообщества почти не существуют, родители практически не общаются дома с детьми, не играют с ними, а предпочитают дать планшет или включить мультфильмы. Общение присутствует во всех видах деятельности ребенка. Но самой значимой для ребенка является - игровая. В игровой деятельности формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Складывается та нравственная основа, с которой ребёнок живет в игре и на которую начинает опираться в своей повседневной жизни. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Качественные изменения в психике детей, формирование и развитие основных психических процессов и свойств личности, появление психических новообразований, характерных именно для дошкольного возраста происходят в процессе ведущей деятельности. Так, для детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является сюжетно-ролевая игра. Известно, что сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но очень значимой для личностного развития детей старшего дошкольного возраста при вхождении в мир социальных отношений с окружающими людьми, природой. Умение играть дети приобретают в процессе своего развития. Как считают исследователи, такие как, Д.В. Менджерицкая, С.Л. Новоселова Е.О. Смирнова, Е.А. Покровский, Д.Б. Эльконини др. правильно развивающийся ребенок – это, без сомнения, играющий ребенок. В отечественной психолого-педагогической науке признано, что полноценная игра как специфически детский вид деятельности может развиваться только под воспитательным влиянием среды и при направленном формировании игровой деятельности взрослыми. Не все дети могут равномерно развиваться, у некоторых детей явно выражены дефекты речи, одним из распространенных является заикание.Заикание является широко распространенным речевым нарушением. Оно возникает у детей раннего возраста в период наиболее активного формирования их речи и личности в целом и в дальнейшем препятствует развитию многих характеристик ребенка, затрудняет его социальную адаптацию. Постепенно у детей появляется своеобразное отношение к своей речи и дефекту. Одни остро чувствуют речевой недостаток, особенно вследствие неблагоприятных воздействий окружающей среды. Другие боятся проявления судорог в речи, им небезразлична оценка их речи и поведения окружающих по отношению к ним. Третьи критично относятся к заиканию, переживают после неуспешной речевой попытки или после неудач в любой деятельности. И заикание начинает влиять на характер общительности детей, на их развитие в целом. Цель: теоретически изучить и экспериментально доказать эффективность влияния сюжетно-ролевой игры в процессе развития коммуникативных навыков дошкольника с заиканием. Объект курсовой работы: игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Предмет курсовой работы: процесс развития коммуникативных навыков дошкольника с заиканием средствами сюжетно-ролевой игры Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть характеристику детей с заиканием 2. Выявить особенности сюжетно- ролевой игры. 3. Описать уровень развития коммуникативных навыков дошкольника средствами сюжетно-ролевой игры. 4. Подобрать серию сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков дошкольника с заиканием Теоретической основой курсовой работы стали труды многих выдающихся ученых. Так, теорию деятельностного подхода к формированию личности рассматривали П. К. Анохин, Л. И. Божович, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Н. Ф. Талызина и др. Концепция о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности была рассмотрена И. Т. Власенко, Л. С. Выготским, Н. И. Гореловым, А. А. Леонтьевым и т.д. О теории патологического условно-рефлекторного механизма заикания писали в своих работах Л. И. Белякова, Н. И. Жинкин, Р. Е. Левина, И. П. Павлов, и др. База исследования: МДОБУ «Детский сад №144» г. Оренбурга Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности использования сюжетно-ролевой игры в работе с детьми дошкольного возраста с заиканием.docx
2019-12-17 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор учел все пожелания и требования по курсовой. Рекомендую автора как грамотного и опытного специалиста. Если появится необходимость обязательно выберу Аллу Игоревну и Вам рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Коллектив как объект и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по педагогике (игровая деятельность)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры в образовательном процессе в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и их развитие в онтогенезе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы