Создан заказ №442115
8 февраля 2015
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей международного маркетинга на примере компании «Coca-Cola».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая не должна носить теоретический характер. Необходимо рассматривать на примере конкретного предприятия ( например "кока-кола")
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы, происходящие на мировых рынках, носят универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей. Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей международного маркетинга на примере компании «Coca-Cola».
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
- выявление особенностей международного маркетинга;
- изучение стратегий международного маркетинга;
- анализ состояния маркетинга в компании «Coca-Cola»;
- оценка конкурентоспособности компании «Coca-Cola»;
-особенности международной маркетинговой стратегии компании «Coca-Cola».
Объектом исследования является предприятие ООО «Кока-Кола».
Предмет исследования – международная маркетинговая деятельность предприятия ООО «Кока-Кола».
Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Информационной основой для выполнения курсовой работы послужили данные о деятельности компании ООО «Кока-Кола».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей международного маркетинга на примере компании «Coca-Cola»..docx
2015-02-14 03:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Несмотря на то, что заказ был срочный, качество на высоте