Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты анализа и контроля маркетинговой деятельности в организации.
Создан заказ №4421154
2 декабря 2019

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты анализа и контроля маркетинговой деятельности в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции на современном рынке маркетинг играет важную роль в деятельности компании, потому что он позволяет создать оптимальные отношения между организацией и средой, к которой она принадлежит. Маркетинговая деятельность компании должна быть направлена ​​на долгосрочное существование компании, ее стабильность, прочные и долгосрочные отношения с потребителями или другими участниками рынка, а также на повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг и товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечной целью функционирования служб маркетинга является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности компании законам существования и развития рынка. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели формируют отправную точку для разработки маркетинговых планов и программ, реализация которых предназначена для обеспечения точного продвижения к намеченным этапам. Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля. При создании маркетингового плана трудно предвидеть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому мониторинг реализации плана маркетинговых мероприятий должен быть обязательным аспектом бизнеса. Контроль маркетинговой деятельности - это оценка результатов реализации маркетингового плана и принятие необходимых мер для его адаптации, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального прогресса в достижении поставленных целей, а также на соответствующую адаптацию компании, чтобы существующие проблемы не переросли в кризис. Однако процедуры контроля во многих компаниях явно несовершенны. Некоторые компании не ставят четких целей и не определяют системы оценки результатов деятельности. Многие не имеют четкого представления о прибыльности транзакций, не анализируют свои затраты на хранение товаров и поддержание каналов сбыта. Все это говорит о необходимости исследовать такую ​​проблему, как контроль маркетинговой деятельности в компании. Практическая значимость заключается в том, что стратегии и методы в современном мире постоянно меняются. Поэтому проблемы данного исследования по-прежнему актуальны и представляют научный и практический интерес. В современных условиях контроль маркетинговой деятельности компании является не только предпосылкой эффективной деятельности и развития, но и часто необходимым условием выживания бизнеса. Научная значимость данной работы заключается в оптимизации и рационализации существующих научных и методологических основ для исследуемых вопросов. При проведении исследования были использованы следующие методы исследования: анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа). обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения). моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования). Предмет работы - анализ и контроль маркетинговой деятельности в организации. Объект работы - предприятие Toyota. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты анализа и контроля маркетинговой деятельности в организации. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть и проанализировать следующие задачи: Понятие и сущность контроля маркетинговой деятельности. Принципы и методы организации маркетинговой деятельности. Отечественный и зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности. Внешняя среда предприятия Toyota. Внутренняя среда предприятия Toyota. Проблема контроль маркетинговой деятельности на предприятии Toyota. Резервы увеличения реализации продукции. Стимулирование сбыта. Совершенствование сбытовой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты анализа и контроля маркетинговой деятельности в организации..docx
2019-12-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, задание выполнил качественно, доработки делал своевременно! Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функционально стоимостной анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние глобализации на маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы