Создан заказ №4421281
29 ноября 2019
Цель данного исследования: изучить внедрение оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности на примере ООО «Городское кафе».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Защита экономических интересов предприятия – немало важная часть деятельности, направленная на снижение рисков в предпринимательстве. В условиях развития рыночных механизмов в экономике, роста частного предпринимательства весьма важной задачей экономической науки и практики хозяйственной деятельности предприятий становится обеспечение экономической безопасности.
Экономическая безопасность как система представляет собой несколько сфер безопасности, которые тесно связаны друг с другом, а значит, необходимы контроль и управление во всех составляющих.
К сожалению, в настоящее время на многих средних и крупных предприятиях недостаточно развита или вообще отсутствует оценка контрагентов как фактора повышения экономической безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, это сказывается на эффективности функционирования предприятия, но главное – повышается риск не только экономической, но и других не менее важных составляющих.
Воздействие субъектов экономической безопасности на объекты осуществляется через специальный механизм – механизм обеспечения экономической безопасности предприятия, который представляет собой систему организационно-экономических и правовых мер и инструментов, с помощью которых осуществляется регулирующее воздействие на процесс хозяйственной деятельности предприятия с целью защиты его интересов от внутренних и внешних рисков.
В настоящее время текущая экономическая ситуация требует от организации внедрение системы оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности предприятия. Для того, чтобы подходить под это требование, организациям необходимо тщательно изучать рынок, на котором они ведут свою деятельность, достигать прогресса технологиях и их развитии, проводить эффективную управленческую и маркетинговую работу и т.п.
Следует подчеркнуть, что актуальность этой работы состоит в выявлении на предприятии слабых мест, которые следует минимизировать или устранить для дальнейшего развития предприятия и внедрение системы оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности предприятия.
На сегодняшний день лишь небольшой процент руководителей фирм используют важнейшие структуры экономической безопасности, такие как правовая структура, экономическая, техническая, информационная и другие.
Вопросам экономической безопасности хозяйствующего субъекта посвящены работы таких авторов, как. А. Богомолов, Безверхая Е.Н., Веретёхин А.В., Гончарова Н.Л., Губа И.И., Ковалева К.А., Кузнецова, Е.И., Максимов, С.Н., Попова Е.А., Пряхин Г.Н., Сенчагов В.К., Суглобов А.Е., Эриашвили, Н.Д.
Стоит отметить недостаточность специальных работ, рассматривающих оценку контрагентов как фактора повышения экономической безопасности в управлении хозяйствующего субъекта.
Цель данного исследования: изучить внедрение оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности на примере ООО «Городское кафе».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты системы оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности предприятия
2. провести анализ производства и использования ресурсов в системе экономической безопасности предприятия
3. разработка системы оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности предприятия
Объект исследования: системе оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности хозяйствующего субъекта;
Предмет исследования: деятельность ООО «Городское кафе».
Период исследования: 2016-2018 г.
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные методы и приемы экономического и маркетингового анализа.
Курсовая работа структурно включает три основных раздела и изложена на 58 страницах. В работе содержатся 4 графика, 25 таблиц, список использованных источников включает 25 наименований, а также в работе содержится 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: изучить внедрение оценки контрагентов как фактора повышения экономической безопасности на примере ООО «Городское кафе»..docx
2019-12-05 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, все в срок и предподаватель не придирался. большое спасибо за проделанный труд!