Создан заказ №4421594
29 ноября 2019
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Принято считать, что вы не можете построить свой собственный бизнес без надлежащей мотивации. В этом случае ее роль зачастую сводится не только к пресловутой мечте разбогатеть или самоутвердиться, но и к конкретные примеры успешных людей. Именно таких и описывает книга «Маркетинговые войны» написана Элом Райсом и Джеком Траутом, и которая уже более 20 лет не теряет своей популярности среди представителей бизнеса.
Книга с говорящим названием была опубликована в 1986 году, издана под авторством Эла Райса и Джека Траута. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно отметить тот факт, что оба писателя были настоящими маркетологами, сумевшие добиться успеха в своем бизнесе. За основу своего будущего бестселлера авторы взяли теорию, которую однажды рассмотрел в своих работах писатель Карл фон Клаузевиц. В соответствии с данной теорией, в своей работе «Маркетинговые войны» писателями была проведена аналогия между реальными боевыми действиями и воображаемой финансовой конкуренцией между крупными корпорациями. Согласно их воззрениям, данная связь является очевидной, автора теории они называют величайшим маркетинговым стратегом в истории.
Что касается цели написания книги «Маркетинговые войны», то
включая указание причин, авторы подробно описывают в предисловии. Где говорится о готовности крупных корпораций бороться за лидерство, не брезгуя даже самыми грязными методами борьбы. Следовательно, книга «Маркетинговые войны» является своеобразным путеводителем для крупных и мелких предпринимателей, которые хотят построить свой бизнес, не боятся конкуренции и просто «хотят выжить». В книге представлены конкретные примеры ведения бизнеса со всеми вытекающими последствиями.
Основные идеи книги «Маркетинговые войныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны..docx
2020-12-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!