Создан заказ №4421632
3 декабря 2019
Исследование эмоциональной сферы человека как его личностного проявления.
Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат 60 процентов оригинальности. Проверка на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития у человека уверенности в себе на протяжении длительного периода времени привлекала внимание педагогов, психологов, теоретиков и практиков. Особую актуальность она приобретает в настоящее время, поскольку, сейчас как никогда нужна личность, уверенная в своих возможностях и силах, личность нового социокультурного типа: гуманная, духовная, нравственная, находящаяся постоянно в поиске истинного смысла жизни и реализующая свои возможности в активной жизненной позиции; личность способная к самопознанию, пониманию и оценке собственного «Я» и успешному решению жизненных задач, важных как для себя, так и для других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уверенный в себе человек испытывает внутреннее ощущение собственной силы, права и правоты, верит в себя и свои возможности, у него отсутствуют сомнения и страхи. Уверенность в себе, как качество личности, связана с самооценкой человека.
Если самооценка неадекватна, т.е. выше или ниже реальных возможностей, то обнаруживает себя самоуверенность или неуверенность в себе. И то и другое мешает полноценному развитию личности. Уверенность в своих силах, способностях, возможностях — важная предпосылка успешности в любом виде деятельности, который всегда связан с необходимостью преодоления временных трудностей.
Уверенность в себе рассматривается как личностное образование, принимающее непосредственное участие в регуляции поведения и деятельности, как автономная характеристика личности, как ее центральный компонент, формирующийся при активном участии самой личности и отражающий своеобразие ее внутреннего мира. В качестве основных условий развития уверенности в себе психологи выдвигают такие факторы, как общение с окружающими и собственная деятельность ребенка. В общении усваиваются формы, виды и критерии оценок, в индивидуальном опыте происходит их апробация, наполнение личностными смыслами. Из оценок себя окружающими ребенок постепенно вычленяет критерии и способы оценивания другого и переносит их на себя.
Исследования Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной описательно характеризуют процесс формирования уверенности в себе. Ученые ставят вопрос о необходимости четкого раскрытия условий формирования уверенности, установления роли формирующих факторов [7]. Уверенность в себе как чувство, переживание, которое дает личности возможность спрогнозировать успех или неудачу своих будущих действий в своих работах рассматривает О.А. Черникова [52]. Н.Д. Левитов относит уверенность к психическим состояниям и выделяет познавательный компонент, эмоциональный компонент и волевой компонент. [28]. Е.П. Щербаков исследует уверенность в себе как волевое качество личности. В своих трудах он отмечает, что самооценка возможностей это относительно постоянный элемент структуры личности, т.к. базируется на ее качествах и свойствах, а они имеют относительно устойчивый характер в определенный возрастной период [53].
Тема работы: исследование эмоциональной сферы человека как его личностного проявления.
Объект исследования: процесс развития эмоциональной сферы человека. Предмет исследования: педагогические условия развития личностного проявления. Задачи исследования:
1. Выяснить степень разработки проблемы в педагогической теории и практике.
2. Рассмотреть уверенность в себе как социальную компетенцию и качество личности, раскрыть ее роль в формировании личности человека.
3. Охарактеризовать особенности развития уверенности в себе в дошкольном возрасте.
4. Выявить, обосновать и апробировать педагогические условия развития уверенности в себе у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: эффективность развития уверенности в себе в старшем дошкольном возрасте будет осуществляться при следующих педагогических условиях:
- содействовать формированию положительного образа «Я» и позитивного отношения к своим возможностям (навыкам, умениям, способностям) на основе адекватной самооценки;
- обеспечить активное участие детей в различных видах деятельности и общения, давая возможность каждому проявить себя;
- закреплять положительные переживания детьми различных ситуаций успеха в совместной деятельности; - развивать социально-коммуникативные способности и умения;
- способствовать уважению взрослых к человеческому достоинству детей, развитию и поддержке их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях.
Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование эмоциональной сферы человека как его личностного проявления..docx
2020-03-16 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо, корректировки выполнялись быстро. Отдельное спасибо за антиплагиат 70%. Единственное замечание-задержка срока сдачи на пару дней.