Создан заказ №44217
19 августа 2013
АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Как заказчик описал требования к работе:
На самом деле я не знаю точно что за предмет, так как у нас это называется просто "практика"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью отчёта об учебной практике по информационным технологиям в экономике явилось закрепление знаний и навыков, полученных при изучении дисциплины «Информационные технологии», расширение навыков использования информационных технологий и программы Excel, а также применение знаний при проведении аналитических исследований рекламного рынка, в частности применение функций по статической обработке данных и проектирование диаграмм и графиков с их использованием. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи учебной практики состоят в следующем:
- сбор материалов и статистических данных работы рекламного рынка;
- исследование собранных материалов и осуществление расчётов показателей;
- освоение функций EXCEL по статистической обработке данных, проектирование графиков и диаграмм с использованием статистических функций;
- произвести анализ полученных результатов и сделать выводы на основе полученных результатов исследования.
Объектом исследования является рынок рекламных услуг.
Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – выкрикивать). Уже в древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики – торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы.
О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него свои голоса.
Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.
Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведенья о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно рослоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ .docx
2019-07-04 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор показал себя очень профессионально, сделав работу в кратчайшие сроки. Также автор сделал некоторые поправки, мною не предвиденные, в самые сжатые сроки, выполнив работу на все 110%. Очень рекомендую!