Создан заказ №4421915
29 ноября 2019
Целью исследования является анализ учета командировочных расходов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по бухгалтерскому учету, тема: «Учет командировочных расходов»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также оплаты различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации. В основном, это закупка товарно-материальных ценностей и служебные командировки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время многие организации используют наличные денежные средства при расчетах с поставщиками и подрядчиками. Поэтому работникам организации выдаются под отчет денежные средства, для выполнения определенных действий по поручению руководства организации, при этом возникают некоторые трудности при организации бухгалтерского учета, оформлении бухгалтерских документов.
Денежные средства, выдаваемые штатным сотрудникам организации на хозяйственные и операционные расходы, а также на служебные командировки называют подотчетными суммами. Порядок выдачи денежных средств, подтверждения их использования, возврата неиспользованных средств является общим независимо от целей, на которые они выданы. Однако в практике бухгалтер может столкнуться с проблемой правильного учета командировочных, административно-хозяйственных и прочих расходов. При этом часто возникают вопросы, в частности, что считать служебной командировкой; каков порядок командирования сотрудников организации, работающих по совместительству или выполняющих работу по договорам гражданско-правового характера; какими нормативными документами, затрагивающими вопросы расчетов с подотчетными лицами, необходимо руководствоваться в настоящее время. Все выше изложенное и характеризует актуальность избранной темы исследования.
Основой правильного ведения бухгалтерского учета и внутреннего аудита в организации служит четкое исполнение требований нормативно-правовой базе Российской Федерации. Расчеты с подотчетными лицами предполагают соблюдение определенных норм и правил, которые регламентированы нормативными актами. В соответствии с представленными документами в таблице 1 рассмотрим порядок их применения в практической деятельности хозяйствующего субъекта. Для оформления права выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению подотчетному лицу, как правило, выписывается доверенность.
Порядок выдачи доверенности работнику организации установлен гражданским законодательством. Так, в соответствии с п. 1 ст. 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Согласно пункту 5 ст. 185 ГК РФ установлено, что доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с оттиском печати этой организации [1]. Доверенность оформляется в одном экземпляре бухгалтерией организации и выдается под расписку получателю. После того как материальная ценность получена, подотчетное лицо приносит в организацию документ (накладную), подтверждающий ее получение, и в книге учета доверенности ставится соответствующая пометка с указанием номера и даты накладной [2].
Рациональная организация расчетов с подотчетными лицами способствует укреплению расчетной дисциплины, повышению ответственности предприятий за соблюдение расчетов, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств предприятий и организаций. Вследствие этого улучшается финансовое состояние предприятий и организаций. Это особо актуально в современных рыночных условиях, поскольку денежная стадия кругооборота средств играет огромную роль в жизни предприятия любой формы собственности. Большая роль при этом отводится бухгалтерскому учету, с помощью которого сплошным образом, непрерывно и взаимосвязано отражаются все документально подтвержденные хозяйственные операции, чем обеспечивается достоверность, своевременность и точность информации. Правильная организация учета расчетов с подотчетными лицами, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за использованием на предприятии денежных средств и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой.
Под служебной командировкой, совершаемой в установленном порядке, понимается также поездки работника, которые связаны с:
- покупкой товарно-материальных ценностей, расходы по которым учитываются в составе заготовительно-складских расходов и включаются в состав затрат по приобретению запасов;
- осуществлением работ капитального характера, расходы по которым учитываются в составе прочих капитальных затрат и включаются в инвентарную стоимость объекта строительства;
- подготовкой и повышением квалификации работников, расходы по которой учитываются в составе сметы на общехозяйственные расходы;
- участия в общих собраниях акционеров обществ, в которых организация имеет акции, расходы по которой относятся к служебным командировкам и учитываются в составе сметы на общехозяйственные нужды;
- другими аналогичными нуждами.
Командировки, целью которых является деятельность, не связанная с производством, являются непроизводственными. Расходы по данным командировкам списываются за счет целевых источников, относятся на финансовые результаты. К непроизводственным командировкам относятся поездки работников, связанные с лечением, обслуживанием, передачей объектов непроизводственного назначения и т.п.
Целью исследования является анализ учета командировочных расходов.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и сущность командировочных расходов;
2. Изучить бухгалтерский учет командировочных расходов;
3. Провести анализ учета командировочных расходов на примере организации.
Объектом исследования является организация.
Предмет исследования – учет командировочных расходов.
Информационную базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является анализ учета командировочных расходов..docx
2020-12-25 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Рекомендую данного автора. Работа выполнена на высшем уровне, сдана раньше срока, оригинальность выше, чем требовалось. Автор оперативно отвечает, всегда на связи. Большое спасибо вам за проделанную работу. Получила отлично, чему очень рада!