Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Южноазиатский туристский макрорегион
Создан заказ №4422089
29 ноября 2019

Южноазиатский туристский макрорегион

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во второй половине ХХ столетия в развитых странах наступил туристский бум, ставший характерной чертой современности. Сегодня сотни миллионов людей вовлечены в сферу туризма. Туристское движение приобрело подлинно массовый характер и поистине глобальный размах. Сформировались туристские ценности общецивилизационного порядка, под влиянием которых меняется стиль жизни людей. Благодаря быстрому росту и стремительному пространственному распространению за туризмом закрепился эпитет «чудо ХХ века». (работа была выполнена специалистами author24.ru) По прогнозам специалистов, XXI век будет веком туризма [1]. Однако, это может быть не характерно для Южно-Азиатского туристического макрорегиона. Его место, занимаемое на туристском рынке, явно не отвечает рекреационному потенциалу территории. Здесь находятся высочайшие горы мира, удивительные организмы, растения и ландшафты, здесь зародилась и развилась одна из самых самобытных культур мира – индийская, отсюда началось распространение буддизма. Целью реферата является составление комплексной страноведческой характеристики Южно-Азиатского туристического макрорегиона. Для реализации этой цели необходимо было решить задачи: 1. дать характеристику географического положения и природных особенностей Южной Азии; 2. проанализировать состав, форму правления стран региона и описать демографические характеристики населения, рассово-этнический, конфессиональный состав и лингвистическую карту региона; 3. выявить этапы заселения Южной Азии; 4. определить составляющие туристического потенциала Южно-Азиатского туристического макрорегиона и оценить виды туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Южноазиатский туристский макрорегион .docx
2019-12-03 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо. только ссылки не поставили в реферате. а так всем довольна. все в срок. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРЦЕНТР ПЕРВЫЙ» г.Коломна
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Свой тс
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на предприятиях туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм
Монография
Туризм
Стоимость:
9000 ₽
Разработка гастрономического тура в республике Крым
Выпускная квалификационная работа
Туризм
виды гостиничных цепей. франчайзинг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сертификация и стратификация в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы