Создан заказ №4422269
29 ноября 2019
Отчет по производственной практике в учебном центре "Сибирский" г.Омск
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практика по направлению рекламной и СО деятельности компании предполагает изучение основных показателей рекламной политики организации в целом, исследование структуры рекламного и PR отдела, всесторонний анализ и оценку коммуникационной политики компании во всех сферах. Соответственно основной целью отчетной работы является изучение процессов управления коммуникационной деятельностью, анализ подходок к ее организации, а главное - получение практических умений в этой сфере на конкретной организации на примере ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения поставленной цели практики необходимо было реализовать выполнение следующих задач:
- проанализировать специфику деятельности ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский»;
- провести исследование рекламных функций и организации рекламного процесса в учебном центре «Сибирский»;
- изучить правовые норм по размещению рекламы;
- рассмотреть принципы формирования клиентской базы учебного центра «Сибирский»;
- провести SWOT-анализ деятельности ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский»;
- сформировать бриф и медиаплан рекламных коммуникаций для учебного центра «Сибирский».
Объектом исследования в работе является компания ЧОУ ДПО «Учебный Центр Сибирский», предлагающая обширный перечень образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального обучения, а также сопутствующие контроль и консультация по вопросам обеспечения безопасности труда на предприятиях. Предметом исследования является решение проблем, связанных с формированием и эффективной организацией рекламной деятельности на предприятии.
Теоретической и методологической основой практики является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков отрасли. Источники выбирались на основе теоретической и практической ценности, посвященные проблемам управления рекламой предприятий (Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер, Ф. Дженкинс, А.Д. Наймушин, М.Б. Арисова, А.А. Шевченко и др.), а также выявлению специфики коммуникаций в сфере образовательных услуг. Особое внимание уделялось результатам маркетинговых исследований и анализу рынка.
Соответственно, поставленная цель практики сформировали классическую структуру отчета – введение, две главы, соответствующие задачам, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по производственной практике в учебном центре "Сибирский" г.Омск.docx
2019-12-05 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария сделала достойную работу с высоким процентом уникальности , в кротчайшие сроки, и за весьма символическую сумму. Очень приятна в общении, учитывает все пожелания, и оперативно вносит правки. Огромное спасибо за ваш труд!