Создан заказ №4422605
29 ноября 2019
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Цель работы – рассмотреть значение товара в маркетинговой деятельности.
В связи с этим были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить понятие товара в маркетинговой деятельности;
- рассмотреть основные характеристики товара в маркетинге;
- проанализировать Жизненный цикл товара: этапы и стадии.
Методы исследования. Постановка задач и цели исследования позволили определить выбор методологии, в ее основе лежат системно-структурный, формально-логический, конкретно-исторический подходы, а также сравнительный метод познания социально-политических процессов и явлений. Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Структура исследования. Работа состоит из введения, а также основной части, списка источников и литературы, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара..docx
2019-12-03 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Быстро оформленная работа, доработки делает, пожелания учитывает, сдали раньше времени.