Создан заказ №4422966
29 ноября 2019
Цель исследования: определить наиболее эффективные и содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников, на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
все пояснения прикреплены.
цена 2500-3000
оригинальность 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предполагаемое интеллектуальное развитие личности школьника, важнейшим компонентом которой является формирование логических умений, операций и приемов их составляющих, обусловлена рядом следующих обстоятельств: качество усвоения знаний во многом зависит от уровня развития мышления; организация умственного труда основывается на выборе и последовательном осуществлении оптимальных для данной ситуации форм, методов и приемов деятельности; в информатизации образования; в единстве и взаимосвязи с развитием мышления идет развитие речи; в умении организовать свою умственную деятельность [2].
Актуальность выбранной темы обусловлена тем что, учитель должен развивать интеллектуальное мышление учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об этом говорится в методической литературе, в объяснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие интеллекта и мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и др.).
Цель исследования: определить наиболее эффективные и содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников, на уроках математики.
Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе.
Предмет исследования: различные приемы и методики интеллектуального развития учеников на уроках математики;
Методы исследования:
-изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, относящейся к исследуемой проблеме;
-наблюдение за педагогическим процессом в основной школе;
-изучение и обобщение передового педагогического опыта педагогов.
Задачи исследования:
1.Проанализировать особенности интеллектуального развития школьников в процессе обучения в основной школе.
2.Выделить пути интеллектуального развития школьников.
3.Выявить содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников в процессе обучения и воспитания.
Для этого проанализированы психолого-педагогическая литература, журнальные статьи («Начальная школа», «Школа», «Творческая педагогика» и т.д.), а также материалы из газет («Учитель РФ», приложения к газете «1 сентября» и т.д.).
Как показал проводимый анализ литературы, мы выявили ряд авторов занимающихся проблемой интеллектуального развития школьников и их позициями по интересующим нас вопросам. Это: Н.С. Антонов, В.А. Гусев, Н.Б. Бабкин, О.Б. Богомолова, Е.А. Ведемина, Г.Д. Глейзер, Е.Ж. Жунусов, Т.Г. Зайцев, А.З. Зак и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить наиболее эффективные и содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников, на уроках математики..docx
2019-12-05 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много