Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить наиболее эффективные и содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников, на уроках математики.
Создан заказ №4422966
29 ноября 2019

Цель исследования: определить наиболее эффективные и содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников, на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
все пояснения прикреплены. цена 2500-3000 оригинальность 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предполагаемое интеллектуальное развитие личности школьника, важнейшим компонентом которой является формирование логических умений, операций и приемов их составляющих, обусловлена рядом следующих обстоятельств: качество усвоения знаний во многом зависит от уровня развития мышления; организация умственного труда основывается на выборе и последовательном осуществлении оптимальных для данной ситуации форм, методов и приемов деятельности; в информатизации образования; в единстве и взаимосвязи с развитием мышления идет развитие речи; в умении организовать свою умственную деятельность [2]. Актуальность выбранной темы обусловлена тем что, учитель должен развивать интеллектуальное мышление учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об этом говорится в методической литературе, в объяснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие интеллекта и мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и др.). Цель исследования: определить наиболее эффективные и содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников, на уроках математики. Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе. Предмет исследования: различные приемы и методики интеллектуального развития учеников на уроках математики; Методы исследования: -изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, относящейся к исследуемой проблеме; -наблюдение за педагогическим процессом в основной школе; -изучение и обобщение передового педагогического опыта педагогов. Задачи исследования: 1.Проанализировать особенности интеллектуального развития школьников в процессе обучения в основной школе. 2.Выделить пути интеллектуального развития школьников. 3.Выявить содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников в процессе обучения и воспитания. Для этого проанализированы психолого-педагогическая литература, журнальные статьи («Начальная школа», «Школа», «Творческая педагогика» и т.д.), а также материалы из газет («Учитель РФ», приложения к газете «1 сентября» и т.д.). Как показал проводимый анализ литературы, мы выявили ряд авторов занимающихся проблемой интеллектуального развития школьников и их позициями по интересующим нас вопросам. Это: Н.С. Антонов, В.А. Гусев, Н.Б. Бабкин, О.Б. Богомолова, Е.А. Ведемина, Г.Д. Глейзер, Е.Ж. Жунусов, Т.Г. Зайцев, А.З. Зак и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: определить наиболее эффективные и содержательные компоненты методической системы по интеллектуальному развитию школьников, на уроках математики..docx
2019-12-05 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внески корректировки в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеальный детский сад Венцель
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Цель организации пробных уроков – выработка у будущих специалистов необходимых профессиональных умений и навыков по организации педагогического процесса в разных классах разных типов школ и по разным системам обучения.
Достижению поставленной цели способствует последовательное решение следующих задач:
Этапы процесса организации и проведения пробного урока:
Проведение пробного урока способствует разви...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Цель организации пробных уроков – выработка у будущих специалистов необходимых профессиональных умений и навыков по организации педагогического процесса в разных классах разных типов школ и по разным системам обучения.
Достижению поставленной цели способствует последовательное решение следующих задач:
Этапы процесса организации и проведения пробного урока:
Проведение пробного урока способствует разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы