Создан заказ №4422997
29 ноября 2019
Стратегии ценовой дискриминации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова, необходимо антиплагиант сделать на 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая дискриминация - один из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Монополист производит меньше продукции и продает их по более высоким ценам, чем в условиях чистой конкуренции, где он теряет часть потенциальных покупателей, которые готовы покупать его товар, если же его цена была ниже монопольной цены. Однако, снижая цену с целью расширения объема продаж, монополист вынужден будет снижать цену на всю продаваемую им продукцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому для поддержания валовых доходов и прибыли фирма может устанавливать разные цены на один и тот же продукт для разных групп покупателей. Если некоторые покупатели приобретают продукцию по более низкой цене, чем другие, и эти ценовые различия не оправданы различиями в затратах, то существует практика ценовой дискриминации.
Условием ценовой дискриминации является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности спроса на определенный продукт, который обеспечит покупателей с высокой эластичностью большую цену. Но, если фирма решила прибегнуть к ценовой дискриминации, она столкнется с перепродажей ее отдельных продуктов, что также может вызвать недовольство покупателей. Ситуация иная, если продукция не может быть перепродана (услуги связи, железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт).
При этом для групп потребителей, спрос которых более эластичен, устанавливаются различные виды ценовых скидок. Различная эластичность спроса порождает разные ниши рынка.
С одной стороны, ценовая дискриминация позволяет увеличить доходы монополиста, а с другой - большее количество потребителей получаютвозможность использования сервиса данного типа. Такая ценовая политика выгодна обеим сторонам. С другой стороны, в некоторых странах ценовая дискриминация рассматривается как препятствие для здоровой конкуренции и усиление монопольной власти. Его отдельные проявления подпадают под антимонопольное законодательство и ограничивают сферу влияния монополистической фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии ценовой дискриминации .docx
2019-12-05 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, были некоторые корректировки, но исправляла сама, так как сроки поджимали