Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе.
Создан заказ №4423052
29 ноября 2019

Цель исследования: изучение индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прилагаю. 75% оригинальность. 25-30 стр. 2 главы. 25-30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных задач современного российского образования является развитие личности и индивидуальности обучающегося, его способностей, самостоятельности и самодеятельности. Суть личностно-ориентированного образования – научить ученика сознательно выбирать направление своей деятельности и максимально использовать различные ресурсы для построения индивидуальной образовательной траектории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно обучающийся и его родители становятся заказчиками на образования. Такая ситуация требует новой модели обучения. Новым должен стать и характер взаимодействия педагога и обучающегося. Главным принципом образования является не столько передача обучающимся знаний, сколько развитие их учебной и познавательной активности. Таким образом, учащийся выступает субъектом своего собственного образования. Индивидуализацию образования несет не только индивидуальный маршрут обучающегося, но и системно-деятельностный подход, который предписывает нам Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (далее - Федеральный закон № 273 – ФЗ) [1]. Использование современных приемов и технологий позволяет нам совершить переход от передачи знаний и навыков обучающимся к самообразованию, самовоспитанию; предусматривает изменение характера деятельности обучающегося, когда он становится активным открывателем знаний, собственного опыта, ответственным за свою деятельность и ее результаты. Успешность реализации такого подхода возможна через индивидуализацию образовательного процесса. Решение проблемы индивидуализации с помощью персонализации обучения нашло отражение в работах В.П. Беспалько, М.Н. Скаткина, К.Н. Вентцеля [4]. В психологическом аспекте проблема индивидуального развития личности разрабатывалась Л.Л. Божович, Л.С. Выготским, В.В. Давыдовым, B.А. Крутецким, А.К. Марковой, Л.С. Славиной, С.Л. Рубинштейном, Д.Б. Элькониным и другими исследователями [22]. Объект исследования: индивидуальные образовательные траектории. Предмет исследования: особенности индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе. Цель исследования: изучение индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе. Задачи данного исследования: 1) Изучить сущность понятия «Индивидуальная образовательная траектория развития». 2) Рассмотреть индивидуальные образовательные траектории студента в психолого-педагогической литературе. 3) Проанализировать организацию и методику проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента. 4) Провести формирующий и констатирующий этапы педагогического эксперимента. Методы исследования: - анализ литературы по теме индивидуальных образовательных траекторий; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: изучение индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе..docx
2019-12-05 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, я хочу у Вас заказать следующую курсовую, как и договаривались. С уважением, Олеся

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
сформулировать гипотезу и провести исследование по ней.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интервенции к тексту. Психологическое консультирование.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические феномены малой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ранние социально-психологические теории
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития внимания в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности по Платонову
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы