Создан заказ №4423052
29 ноября 2019
Цель исследования: изучение индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прилагаю. 75% оригинальность. 25-30 стр. 2 главы. 25-30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач современного российского образования является развитие личности и индивидуальности обучающегося, его способностей, самостоятельности и самодеятельности. Суть личностно-ориентированного образования – научить ученика сознательно выбирать направление своей деятельности и максимально использовать различные ресурсы для построения индивидуальной образовательной траектории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно обучающийся и его родители становятся заказчиками на образования.
Такая ситуация требует новой модели обучения. Новым должен стать и характер взаимодействия педагога и обучающегося. Главным принципом образования является не столько передача обучающимся знаний, сколько развитие их учебной и познавательной активности. Таким образом, учащийся выступает субъектом своего собственного образования. Индивидуализацию образования несет не только индивидуальный маршрут обучающегося, но и системно-деятельностный подход, который предписывает нам Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (далее - Федеральный закон № 273 – ФЗ) [1]. Использование современных приемов и технологий позволяет нам совершить переход от передачи знаний и навыков обучающимся к самообразованию, самовоспитанию; предусматривает изменение характера деятельности обучающегося, когда он становится активным открывателем знаний, собственного опыта, ответственным за свою деятельность и ее результаты. Успешность реализации такого подхода возможна через индивидуализацию образовательного процесса.
Решение проблемы индивидуализации с помощью персонализации обучения нашло отражение в работах В.П. Беспалько, М.Н. Скаткина, К.Н. Вентцеля [4].
В психологическом аспекте проблема индивидуального развития личности разрабатывалась Л.Л. Божович, Л.С. Выготским, В.В. Давыдовым, B.А. Крутецким, А.К. Марковой, Л.С. Славиной, С.Л. Рубинштейном, Д.Б. Элькониным и другими исследователями [22].
Объект исследования: индивидуальные образовательные траектории.
Предмет исследования: особенности индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе.
Цель исследования: изучение индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе.
Задачи данного исследования:
1) Изучить сущность понятия «Индивидуальная образовательная траектория развития».
2) Рассмотреть индивидуальные образовательные траектории студента в психолого-педагогической литературе.
3) Проанализировать организацию и методику проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента.
4) Провести формирующий и констатирующий этапы педагогического эксперимента.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме индивидуальных образовательных траекторий;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение индивидуальных образовательных траекторий в высшей школе..docx
2019-12-05 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Светлана, я хочу у Вас заказать следующую курсовую, как и договаривались. С уважением, Олеся