Создан заказ №4423082
29 ноября 2019
Цель данной работы – проанализировать активизацию познавательной деятельности студентов на лекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прилагаю. 75% оригинальность. 25-30 стр. 2 главы. 25-30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В настоящее время, в условиях традиционного образовательного процесса на базе учреждения высшего образования лекция является главной формой обучения студентов. Но, все же, следует отметить, что отношение к ней за последние десятилетия значительно изменилось. Включение в образовательный процесс компьютеров, оргтехники представляет возможным применение электронных пособий, а также быстрое тиражирование конспектов лекций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Студенты, выявляя предпочтения между формами обучения, уделяют лекции четвертое место после производственной практики, практических и лабораторных занятий, самостоятельной работы. По мнению студентов, электронные пособия по курсу способны сократить нерациональную работу по конспектированию лекционного материала и увеличить время для практики. следует отметить, что «среднестатистическая» лекция имеет некоторые издержки, которые снижают ее эффективность. В результате лекции учебная информация передается через вербальные средства, без достаточного применения средств наглядности и при наименьшей интеллектуальной активности студентов.
Важным моментом является тот факт, что знания не способны формироваться через аддитивный путь, т. е. с помощью простого наложения информации на уже существующую. Требуется интенсивная мыслительная деятельность для понимания, осмысления, переработке, а также систематизации материала. К несчастью, большинство студентов останавливаются в своем интеллектуальном развитии, в основном, на уровне пассивного воспроизведения некритично усвоенных знаний, даже не пытаясь высказывать личное мнение об обсуждаемой проблеме, осуществить сравнительный анализ альтернативных идей, сделать обобщение материала и выводы.
Цель данной работы – проанализировать активизацию познавательной деятельности студентов на лекции.
В соответствии с поставленной целью в работе сформированы следующие задачи:
- выявить сущность и содержание познавательной деятельности студентов;
- рассмотреть лекцию, как основную форму образовательного процесса;
- определить приемы активизации познавательной деятельности студентов и управления их вниманием на лекции;
- представить инновационные формы проведения лекции в ИЛПО НИУ МИЭТ;
- сделать выводы о проделанной работе.
Объект данной работы – познавательная деятельность студентов на лекции.
Предмет исследования – формы и методы активизации познавательная деятельность студентов в ИЛПО НИУ МИЭТ.
Изучением данной проблематикой занимались многие ученые, среди которых можно назвать Ю. А. Горяева, Е. С. Давиденко, М. В. Кокшарову, Н. С. Комарову, А. А. Кочневу, Л. Н. Назарову, Е. В. Полицинского, Н. С. Селукову, Л. Н. Фролову и многих других.
При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, вторичный анализ данных.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать активизацию познавательной деятельности студентов на лекции..docx
2019-12-05 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, второй год заказываю именно тут и второй год получаю пятёрки. Работы выполнены качественно, любые корректировки выполняются быстро. Довольна очень!