Создан заказ №4423406
29 ноября 2019
Актуальность выбранной темы заключается в том, что вопрос соотношения понятий «товарный знак», «торговая марка» и «бренд» является ключевым в данной работе.
Как заказчик описал требования к работе:
все требования указаны в прикрепленном файле, ознакомьтесь пожалуйста прежде чем написать. Оригинальность не интересует.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день сильно возросла роль корпоративной символики производителя товаров и услуг, а именно товарных знаков и марок, поскольку они рассматриваются потребителем товаров и услуг не только как гарантия качества, но и как символ высокой деловой репутации фирмы. Иметь зарегистрированную торговую марку становится не только престижным, но и необходимым. Ведь марка обладает собственной стоимостью независимо от ценности продукта, она стала дорогостоящим и долгосрочным активом компании.
Очень важен образ, который несут товарные знаки, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) к. они должны нести информацию, как о товаре, так и о фирме, ее профиле. Одной марке может принадлежать один или целое группа продуктов. Сегодня продукт все больше и больше объединяет в себе и товар, и неотъемлемые от него услуги. Товарный знак важен для фирмы, ведь он помогает производителю выделить свой товар из массы однородных, противопоставить его товарам конкурентов, а покупателю - найти среди других именно ваш товар и приобрести его. Следовательно, товарный знак активно играет роль продавца и приносит фирме прибыль.
Часто товарные знаки называют брендами. Но это несколько разные понятия. Нельзя все товарные знаки называть брендами, но все бренды - это товарные знаки. Стратегии их раскрутки преследуют разные цели и предполагают использование различных маркетинговых инструментов. Получения Свидетельства о регистрации товарного знака еще недостаточно для того, чтобы Ваша марка считалась брендом.
Бренд - это совокупность как материальных, так и нематериальных активов, формирующих у потребителя положительный имидж фирмы или товара/услуги, он несет эмоциональную нагрузку, вызывает положительные эмоции и известен большому количеству покупателей и даже тем, кто им не пользуется.
Товарный знак - сугубо индивидуальное средство позиционирования, которое фактически станет лицом компании (продукта, услуги и т.д.).
Актуальность выбранной темы заключается в том, что вопрос соотношения понятий «товарный знак», «торговая марка» и «бренд» является ключевым в данной работе. Данной темой занимались такие авторы как, Саймон Анхлот, Дуэйн Нэпп и Жан Ноэль Капферер.
Цель работы заключается в том, чтобы детально рассмотреть эти понятия и выявить различия между ними.
В настоящее время мало кто сможет дать конкретную характеристику данным понятиям, тем более объяснить разницу между ними. И чтобы восполнить этот пробел, необходимо изучить специфику данных понятий, что и будет проделано в работе.
В ходе работы были поставленные задачи, такие как:
- разобрать что подразумевает бренд;
- разобрать что подразумевает торговая марка;
- разобрать что подразумевает торговый знак;
- разобрать различия между торговым знаком, торговой маркой и брендом.
1 БренПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключается в том, что вопрос соотношения понятий «товарный знак», «торговая марка» и «бренд» является ключевым в данной работе..docx
2019-12-03 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это моя наверное уже 6 работа у этого автора -просто довольна -это не то слово! я в восторге!! качественно, с иллюстрациями, детальным объяснением, правильно оформленное и с высокой уникальностью. Автор просто супер!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо))