Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотрение особенностей и классификаций PR-жанров.
Создан заказ №4423464
29 ноября 2019

Цель данной работы – рассмотрение особенностей и классификаций PR-жанров.

Как заказчик описал требования к работе:
- Нужно переделать 2 главу курсовой работы. - Разделить ее на параграфы. - Дополнить или исправить, если есть смысловые неточности и ошибки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В своей деятельности PR-специалисты должны активно сотрудничать со СМИ. По мнению специалистов в сфере связей с общественностью, СМИ всегда могут найти материал об организациях или персонах. Однако, как показывает практика, велика вероятность того, что материалы, написанные на основе стихийно найденной информации, будут негативными. Хотя бы потому, что люди так устроены, что им интересны в первую очередь скандальные, «жареные» факты, а не положительная информация о каких-то достижениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому созданием медиаобразов необходимо управлять, для чего надо налаживать связи со средствами массовой информации. Сотрудничество с различного рода средствами массовой информации будет более эффективным, если PR-специалист будет отчетливо представлять, как и какими средствами можно воспользоваться при осуществлении PR-мероприятий, направленных на повышение узнаваемости, популярности субъектов PR. Отсюда следует вывод, что специалисты по связям с общественностью должны быть хорошо знакомы с основными жанрами журналистских текстов, а также с их особенностями при использовании в PR-коммуникациях. Все это требует осмысления, чтобы впоследствии применять эти знания в практической деятельности – в практической работе в качестве пиар-специалиста или в СМИ. Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Степень разработанности темы в целом можно охарактеризовать как недостаточную. Анализ имеющейся литературы по теме показал, что жанры в СМИ и PR были предметом рассмотрения в работе различных исследователей сферы журналистики и PR. Особо необходимо отметить таких именитых ученых, как В. В. Бакшин, Л. В. Балахонская, А. А. Дмитровский, М. Н. Ким, А. Д. Кривоносов, С. В. Пономарев и др. Однако все же, по нашему мнению, тема и PR-жанров все же исследована недостаточно. По сути, практически отсутствуют научные работы, исследующие функциональные особенности пиар-жанров, особенностей написания статей разных пиар-жанров и т. д. При подготовке данной работы были изучены и проанализированы труды перечисленных известных исследователей в сфере журналистики и пиар, а также статьи, опубликованные в научных журналах в последние годы, таких авторов, как: А. В. Бородин, Е. В. Быкова, В. А. Горновая, В. И. Коньков, В. С. Кочетова, А. Ю. Хахалева и др. Эмпирической основой работы являются статьи PR-жанров, опубликованные в СМИ, относящихся к категории «качественных» («Коммерсантъ», «Российская газета» и «Труд») за 2019 год, являющимися примерами различных PR-жанров, которые удалось найти и показавшиеся нам наиболее интересными. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, описание, классификация, синтез, обобщение, контент-анализ и интент-анализ. Объект исследования – жанры в PR-коммуникациях. Предмет исследования – функциональные особенности PR-жанров. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с функциональными особенностями PR-жанров, а также в практической работе в качестве пиар-специалиста или журналиста. Цель данной работы – рассмотрение особенностей и классификаций PR-жанров. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – определить понятие и особенности PR-текстов; – рассмотреть основные классификации PR-текстов; – проанализировать примеры PR-жанров в СМИ. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель данной работы – рассмотрение особенностей и классификаций PR-жанров..docx
2019-12-05 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чем отличается СМИ от журналистики?
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникации в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения интернет-магазина
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОПИРАЙТИНГ. РАЗНООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы