Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение особенностей развития самосознания и самооценки подростка.
Создан заказ №4423793
9 декабря 2019

Цель исследования – определение особенностей развития самосознания и самооценки подростка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, несформированность необходимого уровня самооценки и самосознания влекут за собой ряд негативных последствий для полноценного становления личности, поскольку с данными показателями возможно формирование тревоги, отражается невозможность реализация собственной позиции в обществе, что негативно сказывается на статусе личности. Необходимо отметить, что подростковый возраст непосредственно связан с половым созреванием, что отражается на том, как дети подросткового возраста воспринимают себя, выстраивают взаимодействие с окружающими, поскольку в период полового созревания подростки обеспокоены своим внешним состоянием, что выражается в сравнении своей личности с другими. В связи с этим в указанный возрастной период подростки больше внимания акцентируют на своих физических способностях, при этом непосредственно зависят от мнения окружающих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть, если оценка со стороны окружающих имеет негативный характер, то это сказывается на чувстве собственного достоинства, повышается показатели обидчивости, что отражается впоследствии на снижении самооценки и детерминирует острое восприятие мнения окружающих. В силу физиологического, эмоционального преобразования подростки реагируют именно на социальную реакцию, что и выступает фактором, детерминирующим чувство тревоги у детей подросткового возраста. Отдельное внимание акцентируется на рассмотрении подросткового самосознания и самооценки, что детерминировано особенностями развития детей подросткового возраста, проявлением нестабильности в аспекте эмоционального развития, при этом подростки специфично воспринимают себя не только с позиции личности, но и социального положения. В рамках рассмотрения самосознания и самооценки подростов важное значение имеет анализ причин формирования данной проблемы. В ходе теоретического анализа научной литературы было отмечено, что существует ряд факторов, оказывающих влияние на личность подростков в аспекте развития самосознания и самооценки: факторы личного характера, социального, биологического и т.д. Представленный анализ обусловил темы курсового исследования. Проблемы самосознания и самооценки детей подросткового возраста раскрыты в исследованиях А.М. Прихожан, Р.С. Немова, А.В. Петровского, М.С.Неймарка, Л.С. Славиной, Б.М. Теплова, В.Д. Небылицина, Л.И. Божович, Л.Ф. Обуховой, Е.В. Савиной и т.д. Объектом исследования являются самосознание и самооценка личности. Предмет исследования – развитие самосознания и самооценки подростка. Цель исследования – определение особенностей развития самосознания и самооценки подростка. Гипотеза исследования: развитие самосознания и самооценки подростков будет эффективнее при использовании тренинговых методов работы и упражнений. Задачи исследования: Представить взгляды зарубежных и отечественных психологов на проблему самосознания и самооценки. Проанализировать особенности развития самосознания и самооценки личности подростков. Определить факторы, влияющие на самосознание и самооценку подростков. Реализовать эмпирическое исследование самосознания и самооценки подростков. Методы исследования: в ходе курсового исследования в комплексе применялись следующие методы психологического исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, математическая обработка полученных данных. В качестве специальных психодиагностических методик использовались: 1.«Тест–опросник самоотношения» В. В. Столина и С. Р. Пантелеева. 2.Тест-опросник «Определение уровня самооценки» (С.В.Ковалев). Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования – определение особенностей развития самосознания и самооценки подростка..docx
2019-12-15 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор потрясающий! Очень благодарна за качественную и своевременную работу. Всем рекомендую! Обращаюсь уже не в первый раз и оба раза довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология дружбы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
эмоциональная привязанность как психологическое явление
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности интернет-зависимых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение симптомокомплексов речевых нарушений при алалии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная психология в образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
личностные деформации стрессового типа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понимающая психология:предпосылки, содержание, перспективы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Социальный архетип
Карл Юнг в своей теории об аналитической психологии и структуре личности человека высказал предположение о том, что одна из структурных единиц личности - коллективное бессознательное, состоит из мощных первичных психических образов – архетипов.
В действительности, они не являются воспоминаниями или образами как таковыми, а скорее, представляют собой предрасполагающие факторы, под влиянием котор...
подробнее
Открытые и закрытые альтернативные вопросы
Вопросы различного типа имеют большое значение в процессе коммуникации, особенно в рамках делового общения, спорах и деловых переговорах. С помощью правильно заданных вопросов оппоненты могут многое прояснить для себя, но в случае использования ошибочных вопросов многое можно и запутать.
Если имеет место быть уместный вопрос, то он способен высветить слабые стороны позиции одной из сторон, заставл...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Социальный архетип
Карл Юнг в своей теории об аналитической психологии и структуре личности человека высказал предположение о том, что одна из структурных единиц личности - коллективное бессознательное, состоит из мощных первичных психических образов – архетипов.
В действительности, они не являются воспоминаниями или образами как таковыми, а скорее, представляют собой предрасполагающие факторы, под влиянием котор...
подробнее
Открытые и закрытые альтернативные вопросы
Вопросы различного типа имеют большое значение в процессе коммуникации, особенно в рамках делового общения, спорах и деловых переговорах. С помощью правильно заданных вопросов оппоненты могут многое прояснить для себя, но в случае использования ошибочных вопросов многое можно и запутать.
Если имеет место быть уместный вопрос, то он способен высветить слабые стороны позиции одной из сторон, заставл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы