Создан заказ №442410
28 января 2015
Цель работы: Рассмотреть особенности и виды интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
привести в качестве аргументации наименования и материал конкретных сайтов, необходимы ссылки в тексте на источники, и литература не старше 4 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Одной из наиболее важных тенденций развития общества в последние десятилетия явились процессы интеграции и глобализации Усиление данных процессов происходит в силу развития информационной составляющей в функционировании, как отдельных предприятий, так и целых государств Особенностью информации является возможность свободного перемещения в силу нематериальности, при этом ценность данного фактора производства может превосходить ценность материальных ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, информационные технологии являются глобальным продуктом и «флагом» происходящих процессов в мировой экономикеИнтеграция Интернет-технотогий в социально-экономическую жизнь мирового сообщества ознамеповало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов встал потребитель.
Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльности каждого потребителя.Именно с этой точки зрения, Internet-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности Маркетинг позволяет понять клиента, увидеть цель и достичь ее.Таким образом, именно маркетинг, вооруженный Интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей.
Использование Internet-технологий в маркетинге позволяет организовать эффективную модель функционирования предприятия, что обеспечивает не только стабильное развитие компании, но и дает ряд преимуществ перед другими агентами рынкаИменно использование Internet-технологий в маркетинговой деятельности позволит российским предприятиям укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также заявить о себе на внешнем рынке, с перспективой выхода к новой потребительской аудитории.
Поэтому возникает необходимость в систематизации знаний и зарубежного опыта, касающихся использования Internet-технологий в маркетинговой деятельности, а также в развитии методических положений с целью их дальнейшего использования в практике российских предприятий.
Объект исследования: Агентство недвижимости ООО «Эксперт-Недвижимость»Предмет исследования: Применение интернет-технологий на предприятиях.
Цель работы: Рассмотреть особенности и виды интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи работы:
- Рассмотреть сущность и значение internet-технологий в маркетинговой деятельности;
- Изучить особенности Internet-технологий как инструмента реализации стратегии продвижения товара;
- Рассмотреть виды internet-технологий в маркетинговой деятельности агентства недвижимости;
- Разработать рекламную компанию ООО «Эксперт-недвижимость» в интернете.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛИЗОВАНИЯ INTERNET-ТЕХНОЛОГИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть особенности и виды интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия..docx
2021-03-19 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работала была сдана вовремя. Все пожелания были учтены и преподаватель поставил высокую оценку. Спасибо