Создан заказ №4424281
30 ноября 2019
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать 10 источников(список используемой литературы)
В реферате должно быть: актуальность, объект, предмет, цели, задачи, степень научной изученности
Введение(2 стр),основная часть, заключение (2 стр), должно быть 2-3 таблицы, 2-3 рисунка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост интереса к методам стимулирования сбыта на рынках объясняется тем, что конкуренция с каждым годом усиливается, из-за большого количества торговых предложений дистрибьюторы всё менее охотно продают товар без специальных поддерживающих мероприятий со стороны поставщика, конечные потребители привыкают к постоянным программам лояльности, скидкам, розыгрышам призов. Прямая реклама не предполагает обратной связи, и коммуникация получается односторонней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к марке которую попробовал. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но необходим дополнительный стимул, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта.
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Стимулирование сбыта — это деятельность, которую, во-первых, необходимо планировать, во-вторых, это деятельность до начала и в процессе которой фирма должна постоянно «держать руку на пульсе», определяя её эффективность.
Степень изученности темы исследования. Проблема рациональной организации сбытовой деятельности изучается в трудах отечественных (Азоев Г., Банников А.Й., Бредов В.М., Голубков Е.П., Залманова М.Е., Костоглодов Д.Д., Семененко А.й. и др.) и зарубежных (Дейян А., Берман Б., Болт Г., Драккер П., Котлер Ф., Троадек А., Эванс Дж. И др.) ученых. Разработаны подходы и методики организации сбыта, как в условиях рынка, так и в условиях экономики с жестким государственным регулированием.
Цель работы – рассмотреть формирование сбытовой стратегии предприятия.
Задачи:
- раскрыть понятие стимулирования сбыта
- рассмотреть организацию стимулирования сбыта
- проанализировать программу стимулирования сбыта.
Объектом в работе является сбытовая стратегия предприятия. Предметом – формирование сбытовой стратегии.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия..docx
2019-12-04 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работы выполнена раньше срока! Не требует доработки! Отличный автор!