Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Создан заказ №4424281
30 ноября 2019

Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать 10 источников(список используемой литературы) В реферате должно быть: актуальность, объект, предмет, цели, задачи, степень научной изученности Введение(2 стр),основная часть, заключение (2 стр), должно быть 2-3 таблицы, 2-3 рисунка
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рост интереса к методам стимулирования сбыта на рынках объясняется тем, что конкуренция с каждым годом усиливается, из-за большого количества торговых предложений дистрибьюторы всё менее охотно продают товар без специальных поддерживающих мероприятий со стороны поставщика, конечные потребители привыкают к постоянным программам лояльности, скидкам, розыгрышам призов. Прямая реклама не предполагает обратной связи, и коммуникация получается односторонней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к марке которую попробовал. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но необходим дополнительный стимул, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта. Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Стимулирование сбыта — это деятельность, которую, во-первых, необходимо планировать, во-вторых, это деятельность до начала и в процессе которой фирма должна постоянно «держать руку на пульсе», определяя её эффективность. Степень изученности темы исследования. Проблема рациональной организации сбытовой деятельности изучается в трудах отечественных (Азоев Г., Банников А.Й., Бредов В.М., Голубков Е.П., Залманова М.Е., Костоглодов Д.Д., Семененко А.й. и др.) и зарубежных (Дейян А., Берман Б., Болт Г., Драккер П., Котлер Ф., Троадек А., Эванс Дж. И др.) ученых. Разработаны подходы и методики организации сбыта, как в условиях рынка, так и в условиях экономики с жестким государственным регулированием. Цель работы – рассмотреть формирование сбытовой стратегии предприятия. Задачи: - раскрыть понятие стимулирования сбыта - рассмотреть организацию стимулирования сбыта - проанализировать программу стимулирования сбыта. Объектом в работе является сбытовая стратегия предприятия. Предметом – формирование сбытовой стратегии. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия..docx
2019-12-04 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работы выполнена раньше срока! Не требует доработки! Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор из методички, дисциплина стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по управлению снабжению и запасами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление производительностью труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реферат-Антикризисное управление. тема на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по менеджементу
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Школы и теории менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Технология организационного развития персонала банка
Организационное развитие ориентировано на повышение эффективности деятельности компании, формирование вектора устойчивого здорового развития. Технологии организационного развития реализуются через специальным образом устроенную серию интервенций в направлении всех процессов функционирования организации с применением достижений менеджмента, выстраивания и управления бизнес-процессами, психологии (в...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Технология организационного развития персонала банка
Организационное развитие ориентировано на повышение эффективности деятельности компании, формирование вектора устойчивого здорового развития. Технологии организационного развития реализуются через специальным образом устроенную серию интервенций в направлении всех процессов функционирования организации с применением достижений менеджмента, выстраивания и управления бизнес-процессами, психологии (в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы