Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение аспекта развития международного и внутреннего туризма в странах Восточной Африки.
Создан заказ №4424380
30 ноября 2019

Целью работы является рассмотрение аспекта развития международного и внутреннего туризма в странах Восточной Африки.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стоит начать с того, что важность туризма происходит из многочисленных выгод и преимуществ, которые он приносит любой принимающей стране. Но реальная важность туризма всё же развивается из его природы и того, как он определяется и структурируется. В целом, туризм способствует полному росту и развитию страны: во-первых, принося многочисленные экономические выгоды и выгоды, и, во-вторых, инициируется помощь в формировании ценности бренда, имиджа и индивидуальности страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно подчеркнуть, что индустрия туризма действительно выходит за рамки привлекательных направлений, являясь важным фактором экономического роста, а иногда превалирующим. Проще говоря, туризм увеличивает общий спрос в экономике страны на устойчивой основе. Говоря о дефиниции туризма, индустрия туризма представляет собой группу отраслей, предоставляющих услуги и продукты для различных потребностей туристов и путешественников в сфере отдыха, бизнеса и других связанных с туризмом туристических поездок [медицинский туризм, гастрономический туризм и др.]. То, что туристы тратят на потребление этих услуг и продуктов, становится доходом туристической индустрии. ЮНВТО (Всемирная туристская организация ООН) определяет туризм как совокупность разного рода отраслей туризма, который состоит из нескольких определенных, ориентированных на туризм, которые обычно предлагают характерные для туризма продукты (и услуги) – транспортная отрасль, сегмент размещения и др. И, естественно, в XXI веке отрасль туризма стала очень важной для множества географических областей в мире, и одной из них является Восточная Африка. Из-за колониальных территорий протектората Британской Восточной Африки и немецкой Восточной Африки термин «Восточная Африка» часто (особенно в английском языке) используется для того, чтобы конкретно относиться к области, в которую в настоящее время входят три страны: Кения, Танзания и Уганда. [Тем не менее, это никогда не было применимо во многих других языках, где термин обычно имел более широкий, строго географический контекст и поэтому обычно включал Джибути, Эритрею, Эфиопию и Сомали. Но в настоящее время в Восточную Африку входит 20 стран, признанных ООН, а туризм в этом географическом сегменте постепенно развивается. Так, до 1969 года восточноафриканский туризм в основном был сосредоточен в Найроби. Однако после обретения независимости страны экономический вклад туризма значительно вырос, что делает его самым быстрорастущим компонентом экономики страны. К 2018 году Восточную Африку посетило около 7,23 миллиона человек со всего мира, и это число продолжает расти, что обуславливает актуальность темы работы. Целью работы является рассмотрение аспекта развития международного и внутреннего туризма в странах Восточной Африки. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме; 2. Представить общую характеристику региона Восточной Африки; 3. Проанализировать современное состояние туризма в регионе Восточной Африки и перспективы его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью работы является рассмотрение аспекта развития международного и внутреннего туризма в странах Восточной Африки..docx
2019-12-04 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все бы хорошо, процент оригинальности низкий. Цена-качество. Работа недорогая, автору спасибо =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
основы управлением персонала
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие гостиничного хозяйства в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Морские и речные круизы как вид туризма.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы