Создан заказ №442459
28 января 2015
Цель: дать теоретически обосновать и экспериментально проверить роль игры как средства умственного развития детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема умственного развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем педагогики в XXI веке, века информационных технологий.
Умственное развитие предполагает определенный уровень развития мыслительных процессов, обладание навыками анализа, синтеза и обобщения. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
С одной, стороны, она учитывает новые социальные и психолого-педагогические условия, предъявляющие детям повышенные требования к развитию восприятия и мышления, умственной работоспособности и т.д.
С другой стороны, требует изменения подхода к определению целей, принципов, методов и содержания дидактического психолого-педагогического компонентов воспитательно-образовательного процесса и внедрения современных образовательных технологий.
Интеллектуальный труд очень нелегок, и, учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, педагоги должны помнить, что основной метод развития - проблемно-поисковый, главные формы организации игра.
В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сухомлинский писал: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонь пытливости и любознательности» [48, c. 121].
В основу занятий должна быть положена предметно-практическая деятельность детей, которая позволит решить задачи развития и коррекции восприятия, внимания, зрительно-двигательной координации, пространственных представлений, памяти, мышления, речи. В процессе разнообразной игровой деятельности должны создаваться условия для усвоения детьми элементарных знаний по различным предметам: формироваться основы поведения в коллективе, навыки работы по правилам и в определенной последовательности.
Работать с детьми, заниматься с ними, развивать и обучать, возможно, только в системе и на основе личностно-ориентированной модели общения, предполагающей наличие между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства.
Перед педагогами стоит задача чрезвычайной важности: развивая умственные способности детей, логическое мышление, умение рассуждать, отстаивать свое мнение, способность логично и обстоятельно выдвигать свои идеи, стремиться к тому, что бы каждый ребенок, посещающий детский сад, в дальнейшем мог стать интересным, грамотным человеком, личностью.
В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте – памяти.
Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в старшем дошкольном возрасте. Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка старшего дошкольного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению.
Теме игры и её влияния на развитие ребенка дошкольника посвящены многие исследования. Проблема игры издавна привлекала к себе внимание исследователей. Теорию игры разрабатывали как зарубежные (Ж. Пиаже, В. Штерн, К. Гросс) так и отечественные психологи (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин). Педагоги создавали и создают целые системы дидактических игр (Ф. Фребель, М. Монтессори, Е.И. Тихеева, З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова). Однако данная проблема нуждается в доработке с учетом практики современных детских садов.
В последние годы требования, предъявляемые к умственному развитию детей дошкольного возраста, возрастают, но при этом сложилась негативная тенденция постепенного ухода игры из дошкольного учреждения. Чрезмерная загруженность детей в дошкольном учреждении ведет к тому, что они все раньше и раньше становятся «маленькими» школьниками, в этом и заключается противоречие исследования.
Проблема исследования, заключается в поиске роли и возможностей игры, в умственном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Все вышеизложенное определило тему исследования: «Роль игры в умственном развитии детей среднего дошкольного возраста».
Предмет исследования: игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: умственное развитие детей среднего дошкольного возраста.
Цель: дать теоретически обосновать и экспериментально проверить роль игры как средства умственного развития детей дошкольного возраста.
Гипотеза: возможно, игра является средством умственного развития дошкольников поскольку, способствует развитию мышления, восприятия, внимания и памяти.
Задачи:
На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить особенности умственного развития детей среднего дошкольного возраста.
Рассмотреть роль игры в умственном развитии детей среднего дошкольного возраста
Выявить уровень умственного развития у детей среднего дошкольного возраста.
Представить основные направления и содержание психолого-педагогической работы, направленной на умственное развитие детей среднего дошкольного возраста средствами игр.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, конкретизация; эмпирические – тестирование, методы математической статистики.
База исследования: МДОУ «Центр развития ребенка» Детский сад «Умка» г. Надым.
Практическая значимость: результаты, полученные в ходе исследования и разработанный педагогический проект, по умственному развитию детей старшего дошкольного возраста, могут быть использованы в практике педагогов и психологов ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель: дать теоретически обосновать и экспериментально проверить роль игры как средства умственного развития детей дошкольного возраста..docx
2020-05-20 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо огроменное!! Не в первый раз обращаюсь к автору и для своей учебы и для помощи с учебой моих друзей, всегда быстро и качественно!!!!