Создан заказ №4425068
30 ноября 2019
Цель исследования заключается в изучении основ разработки брен-коммуникаций отделом рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день успешность ведения бизнеса обусловлена грамотной разработкой коммуникационного продвижения бренда. На рынке постоянно появляются новые товары и услуги, большая часть которых представлена торговыми марками, которых насчитываются сотни и даже тысячи.
Успешное коммуникационное продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций.
В подобных условиях крайне необходимо тщательно подходить к подготовке и дальнейшей реализации бренд-коммуникаций отделом рекламы, что обуславливает актуальность данной работы.
Цель исследования заключается в изучении основ разработки брен-коммуникаций отделом рекламы.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить сущность, функции и особенности бренд-коммуникаций;
Исследовать стратегии коммуникационного продвижения;
Изучить виды бренд-коммуникаций;
Охарактеризовать деятельность компании S7 Airlines;
Проанализировать коммуникационную политику компании S7 Airlines;
Произвести анализ рекламных кампаний S7 Airlines.
Объектом исследования являются бренд-коммуникации компании S7 Airlines.
Предмет исследования – использование бренд-коммуникаций в целях продвижения предприятия S7 Airlines.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации.
В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Аакер Д.А., Анхолт С., Музыкант В.Л., Уиллер А., Годин А.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы использования брен-коммуникаций в целях продвижения предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований бренд-коммуникаций в целях продвижения компании на конкурентном рынке.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе изучена сущность, функции, виды и особенности бренд-коммуникаций, а также исследованы основные стратегии коммуникационного продвижения.
Во второй главе курсовой работы произведен анализ практической реализации коммуникационного и рекламного продвижения компании S7 Airlines. Приведена краткая характеристика компании, изучено практическое применение инструментов брен-коммуникаций: специальных мероприятий, SMM, публикаций в СМИ, а также изучена наиболее популярная рекламная кампания «Фотографии сбываются»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в изучении основ разработки брен-коммуникаций отделом рекламы..docx
2019-12-06 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Крайне чуткая и отзывчивая. За короткое время написала работу и внесла необходимое количество корректировок. В восторге!)