Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически раскрыть и эксперментально выявить особенности развития самости у детей 5-6 лет, разработать программу развития самости у старших дошкольников с помощью поддерживающих стратегий.
Создан заказ №4425078
30 ноября 2019

Цель исследования: теоретически раскрыть и эксперментально выявить особенности развития самости у детей 5-6 лет, разработать программу развития самости у старших дошкольников с помощью поддерживающих стратегий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В практике дошкольного воспитания частой проблемой является нарушение развития личности, проявляющееся в «плохом» поведении детей. Однако, как правило, в таком поведении отражается попытка защитить себя от боли, возникающей, когда развивающаяся самоценность ребенка не получает от взрослого необходимого отклика и поддержки. Развитие образа «Я» ребенка требует от взрослых уважительного отношения, внимания, справедливой оценки, признание самоценности его личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При нормальном развитии самости феномены «плохого» поведения к шести годам бесследно проходят. Однако, если качество общения и психологической поддержки ребенка не соответствует необходимому для дошкольника, они закрепляются как свойство личности. В этом случае процессы формирования самоценности замедляются или полностью блокируются, а у ребенка происходит формирование защитных механизмов. Проблема изучения детской самости усугубляется тем, что дети дошкольного возраста еще не имеют ясной картины самого себя и своего соответствия ожиданию взрослых. Они не имеют отрефлексированного достойного поведения, в связи с чем, низкая самоценность проявляется в феноменах эгоцентричного, агрессивного или зависимого поведения, в неспособности сопротивляться недостойному обращению с собой со стороны других детей, в жадности, зависти и властолюбии. При этом в научной литературе существуютразличные подходы к определению самости в целом, и, в частности – у детей дошкольного возраста. В связи с чем, проблематику данного исследования составил анализ подходов к развитию самости у детей 5-6 летнего возраста. Как видно из характера проявлений нарушенного самосознания детей, особенностями взаимодействия с детьми дошкольного возраста должно стать поддерживающее, поощрительное отношение. Однако, в современной литературе недостаточно методических разработок, касающихся повышению уровня становления собственного «Я» ребенка дошкольного возраста. В связи с чем, возникает острая необходимость в разработке методологических основ развития самости, выборе наиболее эффективных стратегий и технологий развития личности ребенка, направленных на комплексное развитие всех структурных компонентов самости в их единстве и взаимосвязи. На сегодняшний день особое внимание в программах и стандартах воспитания и образования детей приобретают личностно-ориентированные, гуманные технологии. Педагогическая поддержка выступает одной из принципиальных основ взаимодействия воспитателя ребенка. В связи с чем в качестве базовой технологии развития самости в рамках нашей работы были выбраны поддерживающие стратегии. Цель исследования: теоретически раскрыть и эксперментально выявить особенности развития самости у детей 5-6 лет, разработать программу развития самости у старших дошкольников с помощью поддерживающих стратегий. Объект исследования: процесс развития самости у дошкольников. Предмет исследования: особенности развития самости у детей старшего дошкольного возраста посредством поддерживающих стратегий. Задачи исследования: 1.Провести теоретический анализ отечественных и зарубежных исследователей по проблеме особенностей развития самости у детей 2. Раскрыть психологические особенности развития самости у детей в старшем дошкольном возрасте и возможности использования поддерживающих стратегий в развитии самости. 3. Подобрать наиболее эффективные методики для развития самости детей старшего дошкольного возраста. 4.Разработать программу развития самости детей дошкольного возраста посредством поддерживающих стратегий. 5.Проанализировать полученные результаты и выявить особенности развития самости у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: методы теоретического анализа литературы, констатирующий эксперимент, психодиагностические методы (тестирование), количественный и качественный анализ результатов, метод презентации данных. В работе были использованы следующие психодиагностиеские методики: Комплексная методика исследования личности «Несуществующее животное» (М.З. Друкаревич),. Методика «Лесенка» (В.Щур). Методика «Два дома» (И. Вандвик, П. Экблад). Методика «Неоконченные ситуации» (А. М. Щетинина, Л. В. Кирс). Тест на развитость самоконтроля. База исследования: Шварцевский Центр образования, структурное подразделение: Детский сад «Рябинушка» пос. Шварцевский Киреевского района Тульской областПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: теоретически раскрыть и эксперментально выявить особенности развития самости у детей 5-6 лет, разработать программу развития самости у старших дошкольников с помощью поддерживающих стратегий..docx
2019-12-06 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за проделанную работу! Курсовая была написана раньше срока и соответствовала всем требованиям. Автор трудолюбивый, отзывчивый и грамотный. Желаю дальнейших творческих успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
4 вопроса психолого-педагогическое сопровождение
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития эмоционального интеллекта подростков с НОДА
Выпускная квалификационная работа
Психология
Подобрать нормативно-правовую базу в соответствии с темой диплома.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория личности З. Фрейда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая психология развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воздействие отрицательных эмоций на человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ТОЛКОВАНИЯ СНОВИДЕНИЙ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Психологические особенности личности преступника
В структуре личности преступника, по сравнению с законопослушными гражданами, присутствуют отличительные черты, о чем говорят результаты эмпирического изучения.
Противоправное поведение преступников обуславливают значительные психологические особенности. Проведенные исследования дают возможность составить психологический портрет обследованных преступников и выделить их личностные черты.
При этом в...
подробнее
Куклотерапия как метод психологической коррекции
Куклотерапия представляет собой направление арт-терапии, помогающее клиенту прожить эмоции, которые ему не удалось прожить ранее. Арт-терапия включает 3 элемента:
Арт-продукт должен быть сотворен самим клиентом на сессиях. Он может быть представлен рисунком, изделием из глины или пластилина, мелодией, инсталляцией, коллажем.
В рамках куклотерапии третьим элементом выступает кукла. Куклотерапия — это...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Психологические особенности личности преступника
В структуре личности преступника, по сравнению с законопослушными гражданами, присутствуют отличительные черты, о чем говорят результаты эмпирического изучения.
Противоправное поведение преступников обуславливают значительные психологические особенности. Проведенные исследования дают возможность составить психологический портрет обследованных преступников и выделить их личностные черты.
При этом в...
подробнее
Куклотерапия как метод психологической коррекции
Куклотерапия представляет собой направление арт-терапии, помогающее клиенту прожить эмоции, которые ему не удалось прожить ранее. Арт-терапия включает 3 элемента:
Арт-продукт должен быть сотворен самим клиентом на сессиях. Он может быть представлен рисунком, изделием из глины или пластилина, мелодией, инсталляцией, коллажем.
В рамках куклотерапии третьим элементом выступает кукла. Куклотерапия — это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы