Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
« Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения информации в процессе обучения и самообучения»
Создан заказ №4425108
30 ноября 2019

« Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения информации в процессе обучения и самообучения»

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть Тема: « Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения информации в процессе обучения и самообучения». Понятие о памяти как о познавательном процессе, ее видах. Факторы, влияющие на процессы запоминания и забывания. Роль памяти в процессе обучения. Приемы, использу емые для запоминания, сохранения и воспроизведения информации, их эффективность. Практическая часть Психологическая задача 1. Исследователи изучали запоминание у учеников XI класса. В одном случае текст просто читали три раза подряд, в другом - испытуемые знакомились с планом текста, а сам текст читали один раз, в третьем – после однократного чтения просили учащихся составить план. Во всех случаях перед испытуемым не ставили специальной задачи запомнить текст. Результаты запоминания представлены в процентах: 72, 58, 70. К каким способам запоминания относятся эти данные? Дайте обоснование ответа. Психологическая задача 2 Идет урок природоведения. Коля С. Отвечает у доски. Все дети внимательно слушают мальчика. Стоит только отвечающему немножко замешкаться, чуть-чуть ошибиться, как тут же взмывается лес рук. Наиболее нетерпеливые даже трясут обеими: очень хочется, чтобы учительница увидела, что они внимательно слушают своего товарища и готовы поправить его сию же минуту. Коля все чаще и чаще допускает шероховатости, теряется, ошибается. Вначале учительница сопротивляется желанию детей вмешаться в ответ товарища, но наконец не выдерживает и разрешает самым нетерпеливым исправлять и дополнять ответ. Теперь Коля занят уже не столько своим ответом, сколько реакцией класса. Он все больше и больше запутывается, начинает тянуть слова и вскоре, окончательно расстроенный, замолкает. - Что же ты, голубчик, так хорошо начал отвечать и вдруг замолчал? Ребята тебе так помогали… Опять недоучил! … Урок биологии. Отвечает Ира К. В классе тихо. Но что это за тишина? Товарищи слушают ответ Иры? Некоторые – да. А остальные? Вот три ученицы, пытаясь предвидеть очередной вопрос педагога, листают учебник. Несколько человек устремили свои взоры в окно – на лицах глубокая задумчивость и мечтательность. Другие тихонько открывают учебник истории и начинают готовиться к следующему уроку. Две девочки «разговаривают глазами» о вещах, весьма далеких от содержания урока. Больше половины класса, присутствуя, отсутствуют. Ира допускает ошибки, но нет желающих ее поправить. Никто в классе не вызвался высказаться по поводу ответа. Оцените эффективность устного опроса у доски в первом и во втором случае. Есть ли между этими ситуациями что-нибудь общее? Какие особенности проявления внимания (и невнимательности) здесь можно отметить? Чем они могут быть вызваны? Какими приемами может воспользоваться учитель для правильной организации внимания учеников в той и другой ситуации?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
« Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения информации в процессе обучения и самообучения».docx
2019-12-04 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо!все понравилось,работа сделана раньше установленного времени,за что отдельно благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие времени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические подходы к понимаю акцентуации характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела и его особенности при орторекси
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заполнить отчёт по учебной практике в детском саду
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология закрытых групп
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму 12 Н.Михалков
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
История Психологии в период Античности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Саморефлексия в работе врачей и мед. персонала
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Реферат Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы