Создан заказ №4425108
30 ноября 2019
« Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения информации в процессе обучения и самообучения»
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть
Тема: « Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения информации в процессе обучения и самообучения».
Понятие о памяти как о познавательном процессе, ее видах. Факторы, влияющие на
процессы запоминания и забывания. Роль памяти в процессе обучения. Приемы, использу
емые для запоминания, сохранения и воспроизведения информации, их эффективность.
Практическая часть
Психологическая задача 1. Исследователи изучали запоминание у учеников XI класса. В одном случае текст просто читали три раза подряд, в другом - испытуемые знакомились с планом текста, а сам текст читали один раз, в третьем – после однократного чтения
просили учащихся составить план. Во всех случаях перед испытуемым не ставили специальной задачи запомнить текст.
Результаты запоминания представлены в процентах: 72, 58, 70.
К каким способам запоминания относятся эти данные? Дайте обоснование ответа.
Психологическая задача 2
Идет урок природоведения. Коля С. Отвечает у доски. Все дети внимательно слушают мальчика. Стоит только отвечающему немножко замешкаться, чуть-чуть ошибиться, как
тут же взмывается лес рук. Наиболее нетерпеливые даже трясут обеими: очень хочется, чтобы учительница увидела, что они внимательно слушают своего товарища и готовы поправить его сию же минуту. Коля все чаще и чаще допускает шероховатости, теряется, ошибается.
Вначале учительница сопротивляется желанию детей вмешаться в ответ товарища, но
наконец не выдерживает и разрешает самым нетерпеливым исправлять и дополнять ответ.
Теперь Коля занят уже не столько своим ответом, сколько реакцией класса. Он все больше и
больше запутывается, начинает тянуть слова и вскоре, окончательно расстроенный, замолкает.
- Что же ты, голубчик, так хорошо начал отвечать и вдруг замолчал? Ребята тебе так
помогали… Опять недоучил!
… Урок биологии. Отвечает Ира К. В классе тихо. Но что это за тишина? Товарищи
слушают ответ Иры? Некоторые – да. А остальные?
Вот три ученицы, пытаясь предвидеть очередной вопрос педагога, листают учебник.
Несколько человек устремили свои взоры в окно – на лицах глубокая задумчивость и мечтательность. Другие тихонько открывают учебник истории и начинают готовиться к следующему уроку. Две девочки «разговаривают глазами» о вещах, весьма далеких от содержания
урока. Больше половины класса, присутствуя, отсутствуют.
Ира допускает ошибки, но нет желающих ее поправить. Никто в классе не вызвался
высказаться по поводу ответа.
Оцените эффективность устного опроса у доски в первом и во втором случае. Есть ли
между этими ситуациями что-нибудь общее?
Какие особенности проявления внимания (и невнимательности) здесь можно отметить? Чем они могут быть вызваны?
Какими приемами может воспользоваться учитель для правильной организации внимания учеников в той и другой ситуации?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
« Применение приемов запоминания, сохранения и воспроизведения информации в процессе обучения и самообучения».docx
2019-12-04 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо!все понравилось,работа сделана раньше установленного времени,за что отдельно благодарю!