Создан заказ №4425132
30 ноября 2019
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации.
Как заказчик описал требования к работе:
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. – М., 2007.
Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - Спб.: Питер, 2009.
Морозова И. Слагая слоганы. - М., 2006.
Дополнительная:
Анатомия рекламного образа / П
од общ.ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
Анашкина Н.А., Дмитриева Л.М. Рекламный образ: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)». Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». – М.:ЮНИТИ, 2010.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Гранд, 2001.
Валладарес Д.А. Ремесло копирайтинга/Пер с англ. – (Маркетинг для профессионалов. - СПб.:Питер, 2005.
Ван Дейк Т.А. Язык.Познание.Коммуникация: Пер. с англ./Сост. В.В.Петрова; Под ред. В.И.Герасимова. – М.: Прогресс, 1989.
Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – Спб., 2004.
Гаймакова Б. Д., Макарова С. К., Новикова В. И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления: Учеб. пособие. М.:Аспект Пресс, 2004.
Гойхман О.Я., Лейчик В.М. Реклама: язык, речь, общение: Учеб.пособие – («Высшее образование») (Гриф). – М.:Инфра-М, 2010.
Д'Алессандро Д. Войны брендов. – Спб., 2003.
Дейан А. Реклама: Пер. с франц. – М.: Нева, 2003.
Жоль К.К. Язык как практическое сознание: Философский анализ. – Киев, 1990.
Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты / Э.Феннето. – СПб.: Питер, 2004.
Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 1997.
Красноярова Д.К. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». Гриф УМЦ
«Профессиональный учебник». – М.:ЮНИТИ, 2010.
Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти,
1996.
Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. – М., 1978.
Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. –
Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 144 с.
Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. - Спб., 2007.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.:ЭКСМО, 2010.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.:ЭКСМО, 2009.
Петров М.К. Язык, знак, культура. – М., 1991.
Рекламный текст: семиотика и лингвистика/ Отв. ред. Ю.К.Пирогова, П.Б.Паршин. – М., 2000.
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров:
Пер. с англ. – СПб: Питер, 2002. (Маркетинг для профессионалов).
Рубенс А. КоПираты XXI века. - М., 2006.
Рузавин Г.И. Логика и аргументация: Учеб.пособие для вузов. – М.: Культура и спорт, 1997.
Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. – СПб.: Питер, 2007.
Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: БахраХ-М, 2006.
Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. - СПб.: Питер, 2004.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003.
Френкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. – М.:Добрая книга, 2006.
Фуко М. Слова и вещи. – М., 1994.
Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.:ЭКСМО, 2006.
Хопкинс К. Научная реклама. – М.:ЭКСМО, 2007.
Шахнарович А.М. Общая психолингвистика: Учеб. пособие. – М.: УРАО, 1995.
Штерн А.С. Восприятие текста // Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. – Свердловск, 1991.
Эйтчисон Д. Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М.:Вильямс, 2007.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
www.sloganbase.ru
www.pro-text.ru
www.EasyCopyWriting.ru
www.telead.ru
www.seotxt.com/main/writing_for_seo/
www.procopywriting.ru
www.copywriters-planet.ru
www.profitext.ru/copywriting
www.textes.ru
www.advesti.ru
advego.ru
www.sostav.ru
www.prosmi.ru
reklama-region.com
www.1soc.ru
advertsong.ru
www.zakon-o-reklame.ru
knigo.ru/books/knigi po-kopiraytingu
www.transitreklama.ru
www.adme.ru
www.berestneff.com
www.repiev.ru/articles/Future-Copywriter.htm
NeoText.ru
www.copywriterforum.ru
www.promoting.ru/services/copywriting/
www.advertology.ru
www.rwr.r
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации..docx
2019-12-04 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выполнена качественно и в срок. Извиняюсь за задержку с отзывом.