Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации.
Создан заказ №4425132
30 ноября 2019

Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации.

Как заказчик описал требования к работе:
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная: Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. – М., 2007. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - Спб.: Питер, 2009. Морозова И. Слагая слоганы. - М., 2006. Дополнительная: Анатомия рекламного образа / П од общ.ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. Анашкина Н.А., Дмитриева Л.М. Рекламный образ: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)». Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». – М.:ЮНИТИ, 2010. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Гранд, 2001. Валладарес Д.А. Ремесло копирайтинга/Пер с англ. – (Маркетинг для профессионалов. - СПб.:Питер, 2005. Ван Дейк Т.А. Язык.Познание.Коммуникация: Пер. с англ./Сост. В.В.Петрова; Под ред. В.И.Герасимова. – М.: Прогресс, 1989. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – Спб., 2004. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К., Новикова В. И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления: Учеб. пособие. М.:Аспект Пресс, 2004. Гойхман О.Я., Лейчик В.М. Реклама: язык, речь, общение: Учеб.пособие – («Высшее образование») (Гриф). – М.:Инфра-М, 2010. Д'Алессандро Д. Войны брендов. – Спб., 2003. Дейан А. Реклама: Пер. с франц. – М.: Нева, 2003. Жоль К.К. Язык как практическое сознание: Философский анализ. – Киев, 1990. Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты / Э.Феннето. – СПб.: Питер, 2004. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 1997. Красноярова Д.К. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». – М.:ЮНИТИ, 2010. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1996. Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. – М., 1978. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 144 с. Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. - Спб., 2007. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.:ЭКСМО, 2010. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.:ЭКСМО, 2009. Петров М.К. Язык, знак, культура. – М., 1991. Рекламный текст: семиотика и лингвистика/ Отв. ред. Ю.К.Пирогова, П.Б.Паршин. – М., 2000. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2002. (Маркетинг для профессионалов). Рубенс А. КоПираты XXI века. - М., 2006. Рузавин Г.И. Логика и аргументация: Учеб.пособие для вузов. – М.: Культура и спорт, 1997. Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. – СПб.: Питер, 2007. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: БахраХ-М, 2006. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. - СПб.: Питер, 2004. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. Френкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. – М.:Добрая книга, 2006. Фуко М. Слова и вещи. – М., 1994. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.:ЭКСМО, 2006. Хопкинс К. Научная реклама. – М.:ЭКСМО, 2007. Шахнарович А.М. Общая психолингвистика: Учеб. пособие. – М.: УРАО, 1995. Штерн А.С. Восприятие текста // Мурзин Л.Н., Штерн А.С. Текст и его восприятие. – Свердловск, 1991. Эйтчисон Д. Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М.:Вильямс, 2007. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: www.sloganbase.ru www.pro-text.ru www.EasyCopyWriting.ru www.telead.ru www.seotxt.com/main/writing_for_seo/ www.procopywriting.ru www.copywriters-planet.ru www.profitext.ru/copywriting www.textes.ru www.advesti.ru advego.ru www.sostav.ru www.prosmi.ru reklama-region.com www.1soc.ru advertsong.ru www.zakon-o-reklame.ru knigo.ru/books/knigi po-kopiraytingu www.transitreklama.ru www.adme.ru www.berestneff.com www.repiev.ru/articles/Future-Copywriter.htm NeoText.ru www.copywriterforum.ru www.promoting.ru/services/copywriting/ www.advertology.ru www.rwr.r
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации..docx
2019-12-04 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выполнена качественно и в срок. Извиняюсь за задержку с отзывом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проанализировать " Конкуренты СПбУТУиЭ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практикум по психологии продаж (тема на выбор)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика рекламных и пиар-кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинг в связях с общественностью. Тема: Кадровый консалтинг
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы