Создан заказ №4425180
30 ноября 2019
Становление и развитие системы профессионального образования в России
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России профессиональное образование до сих пор находится на этапе поступательного реформирования, цель которого приведение к международным стандартам на основе синтеза исторического опыта и научно-педагогических знаний. Чтобы позволить сохранить лучшие национальные традиции требуется использование опыта становления профобразования, а также он поможет выработать новые подходы к его оптимизации и непосредственно избежать ошибок, которые порождаются поспешным копированием систем ближнего зарубежья и предвзятой односторонностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое направление для использования исторического опыта становления профессионального образования, ни много ни мало, соответствует объективному подходу к обдумыванию ментальных, теоретико-методологических, социально-экономических, социально-культурных, организационно-педагогических и иных условий его развития (эти вопросы доступно освещены в работах В.А. Сластенина, В.К. Розова, В.Н. Сагтовского, О.В. Долженко, Ю.В. Громыко, П.Л. Атутова, С.Я. Батышева, Е.П. Белозерцева и других). Формационный, цивилизационный, аксиологический, культурологический подходы дают возможность выделить объективные (существующие независимо от воли и сознания человека) условия становления профессионального образования. А субъектно-деятельностный фактор является изменением, происходящем в профессиональном образовании, полной деятельности его субъектов, приводящая к ранее названным изменениям. Деятельность всех этих субъектов очень четко демонстрирует совокупность их ценностных предпочтений (аксиологическая доминанта), отношение к другим субъектам данной системы, а также к иным способам ее преобразования. В такой связи задачу, которая связанна с полным пониманием сущности профессионального образования, а также особенностей его становления и развития, можно решить, рассмотрев деятельность его субъектов в некоторых определенных исторических ситуациях. Объединение данных подходов создает предпосылки для выявления тенденций, условий, закономерностей, которые направлены на изучение становления и развития (генезиса) профессионального образования не только по этапам генезиса, но и по хронологическому признаку. Это позволяет выделить пять периодов развития и становления профессионального образования: первый – с 1600 года по 1917 год; второй – с 1917 года по 1940 год; третий – с 1941 года по1950 год; четвертый – с 1951 года по 1970 год; пятый – с 1971 года по 2000 годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление и развитие системы профессионального образования в России.docx
2019-12-04 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный,все выполнила быстро и качественно,с учетом всех требований!очень советую писать работы с ней.