Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление и развитие системы профессионального образования в России
Создан заказ №4425180
30 ноября 2019

Становление и развитие системы профессионального образования в России

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России профессиональное образование до сих пор находится на этапе поступательного реформирования, цель которого приведение к международным стандартам на основе синтеза исторического опыта и научно-педагогических знаний. Чтобы позволить сохранить лучшие национальные традиции требуется использование опыта становления профобразования, а также он поможет выработать новые подходы к его оптимизации и непосредственно избежать ошибок, которые порождаются поспешным копированием систем ближнего зарубежья и предвзятой односторонностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое направление для использования исторического опыта становления профессионального образования, ни много ни мало, соответствует объективному подходу к обдумыванию ментальных, теоретико-методологических, социально-экономических, социально-культурных, организационно-педагогических и иных условий его развития (эти вопросы доступно освещены в работах В.А. Сластенина, В.К. Розова, В.Н. Сагтовского, О.В. Долженко, Ю.В. Громыко, П.Л. Атутова, С.Я. Батышева, Е.П. Белозерцева и других). Формационный, цивилизационный, аксиологический, культурологический подходы дают возможность выделить объективные (существующие независимо от воли и сознания человека) условия становления профессионального образования. А субъектно-деятельностный фактор является изменением, происходящем в профессиональном образовании, полной деятельности его субъектов, приводящая к ранее названным изменениям. Деятельность всех этих субъектов очень четко демонстрирует совокупность их ценностных предпочтений (аксиологическая доминанта), отношение к другим субъектам данной системы, а также к иным способам ее преобразования. В такой связи задачу, которая связанна с полным пониманием сущности профессионального образования, а также особенностей его становления и развития, можно решить, рассмотрев деятельность его субъектов в некоторых определенных исторических ситуациях. Объединение данных подходов создает предпосылки для выявления тенденций, условий, закономерностей, которые направлены на изучение становления и развития (генезиса) профессионального образования не только по этапам генезиса, но и по хронологическому признаку. Это позволяет выделить пять периодов развития и становления профессионального образования: первый – с 1600 года по 1917 год; второй – с 1917 года по 1940 год; третий – с 1941 года по1950 год; четвертый – с 1951 года по 1970 год; пятый – с 1971 года по 2000 годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Становление и развитие системы профессионального образования в России.docx
2019-12-04 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный,все выполнила быстро и качественно,с учетом всех требований!очень советую писать работы с ней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие этнотолерантности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО отредактировать работу сегодня 31 мая 21:30 по мск времени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задание по Управлению образовательными системами
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гигиена нервной системы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методические основы обучения математике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Частная школа, перспективы её развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура методологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Классификация методов обучения по источнику знаний
Методы обучения отражают деятельность, носящую упорядоченный характер. Они являются многогранным и многомерным явлением. Они состоят из объективных и субъективных составных элементов. Объективные элементы являются постоянными и не меняются в зависимости от сферы применения и направления действий педагога. Иными словами, эта часть присутствует в каждом методе обучения. Субъективная часть, напротив,...
подробнее
Организация технологии активного обучения
Данная технология предусматривает, что каждый учащийся во время учебного занятия имеет определенное ролевое задание, по которому он должен отчитаться перед группой учащихся в его выполнении.
Технология активного обучения включает в себя методы, направленные на стимулирование познавательной активности учащихся, посредством вовлечения каждого ученика в поведенческую и мыслительную активность. В резул...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Классификация методов обучения по источнику знаний
Методы обучения отражают деятельность, носящую упорядоченный характер. Они являются многогранным и многомерным явлением. Они состоят из объективных и субъективных составных элементов. Объективные элементы являются постоянными и не меняются в зависимости от сферы применения и направления действий педагога. Иными словами, эта часть присутствует в каждом методе обучения. Субъективная часть, напротив,...
подробнее
Организация технологии активного обучения
Данная технология предусматривает, что каждый учащийся во время учебного занятия имеет определенное ролевое задание, по которому он должен отчитаться перед группой учащихся в его выполнении.
Технология активного обучения включает в себя методы, направленные на стимулирование познавательной активности учащихся, посредством вовлечения каждого ученика в поведенческую и мыслительную активность. В резул...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы