Создан заказ №4425347
30 ноября 2019
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии и повышению конкурентоспособности продукции ООО «Барбелл Брювери».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе экономического развития единственным критерием востребования и повышения качества выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Повышение конкурентоспособности касается продукции (товаров, услуг), предприятия, региона и страны в целом, но особо важную роль она играет в качестве основного звена экономики. Конкурентоспособность предприятия – это способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на определѐнном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы добиться успеха в рыночной экономике, любому предприятию необходимо тщательно спланировать эффективное развитие, а также накапливать необходимую информацию о собственных возможностях и перспективах. К важным условиям возникновения конкуренции можно отнести следующее: полная хозяйственная (экономическая) обособленность каждого товаропроизводителя; полная зависимость товаропроизводителя от конъектуры рынка; противостояние всем другим товаропроизводителям в борьбе за покупательский спрос.
В связи с этим, в современных условиях проблема борьбы организаций за ограниченные экономические ресурсы стоит достаточно остро. Данный процесс взаимодействия между рыночными субъектами с целью удовлетворения потребностей покупатели и поиска наилучших путей сбыта продукции называется конкуренцией.
Конкуренция – это процесс экономического взаимодействия между предприятиями-конкурентами и потребителями с целью обеспечения наилучших возможностей сбыта и удовлетворения потребностей покупателей.
Актуальность исследования конкурентоспособности организаций обусловлена тем, что в условиях перенасыщения рынка организации исследуют конкурентоспособность и создают конкурентные преимущества, которые являются основным решением проблемы конкуренции для предпринимателей.
На основании высокого уровня актуальности, темой курсовой работы выбрана «Пути достижения конкурентоспособности продукции (на примере ООО «Барбелл Брювери» г. Москва)».
Объектом исследования выступает ООО «Барбелл Брювери», основным видом деятельности которого, является производство и продажа пива на территории г. Москвы.
Предмет исследования - управление конкурентоспособностью продукции ООО «Барбелл Брювери».
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии и повышению конкурентоспособности продукции ООО «Барбелл Брювери».
Исходя из цели, определены основные задачи работы:
рассмотреть конкурентоспособность продукции как экономическая категория;
оценить факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции;
выявить основные методы оценки конкурентоспособности продукции;
провести анализ конкурентоспособности товаров ООО «Барбелл Брювери» г. Москва;
дать оценку конкурентоспособности;
раскрыть результаты оценки конкурентоспособности;
разработать рекомендации по улучшению конкурентоспособности.
Методы исследования - анализ теоретических аспектов конкурентоспособности, аналитический, статистический, методы группировки и анализа основных показателей деятельности организации, экспертный метод.
Гипотеза курсовой работы – конкурентоспособность продукции - основная мера эффективности деятельности организации.
В соответствии с целями и задачами работы определена ее структура. Курсовая работа состоит из двух глав.
Первая глава освещает теоретические аспекты управления конкурентоспособностью продукции. В главе рассмотрены основные понятия, использованные в работе, методики, с помощью которых проводится анализ конкурентоспособности продукции.
Вторая глава носит аналитический характер. В главе проведен анализ основных показателей деятельности исследуемой организации, также проведен анализ внешней, внутренней среды и сделан вывод о конкурентоспособности.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что предложенные мероприятия могут быть использованы не только организацией ООО «Барбелл Брювери», но и любой организацией, имеющей сходные слабые стороны и возможности с целью повышения конкурентоспособности.
В основу работы легли труды отечественных и зарубежных ученых, таких, как Головачев А.С., Данилов И.П., Клейнер Г.Б., Моисеева Н.К., посвященные изучению конкурентоспособности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии и повышению конкурентоспособности продукции ООО «Барбелл Брювери»..docx
2020-10-27 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору
все выполнено красиво четка и быстро еще очень ответственный.