Создан заказ №4425472
30 ноября 2019
Целью данного исследовательского проекта является разработка мероприятий, направленных на решение проблем развития инновационных стратегий в ритейле на примере пермского рынка розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, хотел бы заказать у вас работу по статистике. Вы наверное уже сталкивались с этой работой так как вас посоветовал мой знакомый
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок торговых предприятий характеризуется принципиальными изменениями условий хозяйствования, вызванными трансформацией экономической системы, рыночным приоритетом потребителей, формированием информационного общества, интеграцией экономических процессов.
Процессы, происходящие в экономике, обостряют борьбу в торговом бизнесе за свою долю конкурентного рынка. Чтобы сохранить и усилить свои позиции, торговые предприятия должны строить свои торгово-технологические процессы всё более и более эффективно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому формирование конкурентоспособных маркетинговых стратегий торговли является основой достижения стратегических целей фирмы, её экономической эффективности. Выбор конкурентоспособных стратегий для предприятий торговли зависит от внешней среды, позиции предприятия на рынке, отношений в конкурентной среде и целого ряда других факторов. Рост уровня жизни населения привел к резкому расслоению форматов торговых предприятий и существенному повышению спроса на высококачественные услуги розничной торговли. Усиление конкуренции в сфере торговли требует адекватной реакции со стороны менеджмента торговых предприятий. Логика конкурентной борьбы диктует выбор новейших маркетинговых стратегических решений в деятельности торговых предприятий, которые отвечали бы требованиям современной ситуации [1].
Сфера торговли обеспечивает пятую часть объема внутреннего валового продукта, услугами торговли пользуется все население страны, которое не только приобретает необходимые товары, но и имеет возможность получить дополнительные выгоды и впечатления от посещения торговых предприятий. Однако при этом конкурентоспособность большинства российских торговых структур остается на весьма невысоком уровне. Во многом это обусловливается отсутствием комплексной концепции инновационного развития российских торговых структур. С целью исследования процессов формирования и развития инновационных стратегий в ритейле целесообразно провести анализ тенденций функционирования отрасли. В этом и заключается актуальность проведения данного исследовательского проекта
Объектами исследования выступают компания ПАО «Магнит» и пермский рынок розничной торговли.
Предметом исследования являются проблемы развития инновационных стратегий в ритейле на примере пермского рынка розничной торговли.
Целью данного исследовательского проекта является разработка мероприятий, направленных на решение проблем развития инновационных стратегий в ритейле на примере пермского рынка розничной торговли. Исходя, из указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Изучение факторов, вызывающих проблемы развития инновационных стратегий в ритейле ПАО «Магнит» пермского рынка розничной торговли.
Статистический анализ показателей, характеризующих проблемы развития инновационных стратегий в ритейле пермского рынка розничной торговли.
Разработка мероприятий по решению проблем развития инновационных стратегий в ритейле пермского рынка розничной торговли.
Теоретической основой для написания данного исследовательского проекта явились публикации российских учёных, среди которых: М.Б. Яненко, Е.Г. Кащенко, О.А. Третьяков и другие отечественные авторы.
Настоящая исследовательская работа состоит из титульного листа, содержания, введения, трёх глав, в которых раскрывается цель этого исследовательского проекта, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследовательского проекта является разработка мероприятий, направленных на решение проблем развития инновационных стратегий в ритейле на примере пермского рынка розничной торговли..docx
2019-12-16 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не выполнил в срок, я понимаю что у автора был завал но не стоило брать так много работ