Создан заказ №4425484
30 ноября 2019
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в развитии туризма. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент - гостиничный сектор.
Гостиницы являются наиболее распространённым видом коллективных средств размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной отличительной особенностью гостиниц (отелей) является предоставление клиентам номеров для размещения, а также оказание сопутствующих услуг: предоставление питания и напитков, обслуживание номеров, прачечные услуги, использование обстановки и оборудования и др. Для любого гостиничного предприятия основным принципом является удовлетворение всех запросов и пожеланий гостя, создание благоприятного впечатления от пребывания в гостинице с первой минуты и до выезда с тем, чтобы гость пожелал вернуться.
Наибольшее число гостиниц расположено в центральной части России, немалую долю из них составляют гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга .
Конкурентная борьба в гостиничном бизнесе не позволяет останавливаться на достигнутом, требуется постоянное совершенствование деятельности. Гостиницы должны ставить перед собой задачи по непрерывному повышению качества услуг, уровня обслуживания, совершенствованию деятельности гостиницы в целом с учетом современных требований. Совершенствование деятельности служб становится одной из важнейших задач для гостиниц любого типа независимо от месторасположения, класса.
Это определяет актуальность темы курсовой работы - Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения, которая также связана с возможностью решения практической задачи.
Данная тема выбрана из-за того что, в настоящее время становится ясно, что залог успеха и процветания гостиничного предприятия - это прежде всего люди, работающие в нем. Данное утверждение справедливо лишь при условии, что свои функциональные обязанности они выполняют качественно, гости довольны предоставляемыми услугами, а коллектив, состоящий из людей разных по возрасту, образованию, характеру, работает как единый, четко отлаженный механизм. В чем и заключается основная задача специалистов отдела службы приёма и размещения. Именно этой причиной была определена структура работы.
Совершенствованию работы службы приема и размещения должно уделяться большое внимание в связи с тем, что именно эта служба - командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощание с ним. Для гостя - это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому общее впечатление гостя об отеле во многом зависит от работы данной службы.
Предметом исследования выступает служба приема и размещения посетителей. Объект исследования - ООО "Гостиница "Ярославская".
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Изучить литературу по выбранной теме;
Изучить особенности работы службы приема и размещения посетителей;
Охарактеризовать работу службы приема и размещения посетителей ООО "Гостиница "Ярославская".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы "Ярославская".
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Логичное расположение преследуемых целей определяет порядок расположения глав в работе.
Во введении обосновываются актуальность темы, формулируются предмет, объект, цели, задачи и практическая значимость. В первой главе раскрываются теоретические аспекты службы приёма и размещения. В этой главе даются основные определения и понятия, необходимые для рассмотрения проблемы.
Вторая глава представляет собой анализ работы службы приёма и размещения гостей в гостинице "Ярославская".
При написании курсовой работы были использованы следующие источники: учебная литература, периодические издания, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице..docx
2019-12-06 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень приятный, добрый и хороший преподаватель. все присылала в срок! с оригинальностью никаких проблем не было. за курсовую получила 5! ЛУЧШАЯ!