Создан заказ №4425868
30 ноября 2019
Целью данного курсового проекта является овладение навыками индивидуального решения при выборе того или иного вида рекламы (места размещения рекламы).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трудно спорить с тем, что реклама является двигателем прогресса. Реклама служит для различных способов уведомлений о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах и предназначена для потенциального потребителя, оплачиваемого спонсором, и служит для продвижения его продуктов и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности компании, наряду с паблисити и стимулированием продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о компании и ее продуктах, а также о том, что о них известно, какой имидж у компании и продуктов сформировался и как к ним относятся.
Не всегда легко создать представление о товарах и компании, а тем более сформировать хорошее отношение к ним. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: рыночные отношения - это, прежде всего, человеческие отношения. Реклама позволяет сформировать необходимые представления об организации с широкой аудиторией, на основе которой легче выстраивать отношения.
На данный момент популярной является реклама в интернете – охват такой рекламы намного шире по сравнению с другими ее видами и местами размещения. Интернет считается одним из основных каналов информационного воздействия на потребителей. Основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от принятых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио, пресса. Так, в отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными медиа, Интернет требует активного участия: в интернет-среде ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не выполнит какое-либо действие. Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем.
Для грамотного размещения рекламы в интернете рекламодатель должен разбираться в силе воздействия рекламного контакта, в стабильности сообщения, в частоте появления и, конечно же, в широте охвата.
Многообразия каналов предоставления рекламных мест на данный момент уйма, но было бы отлично найти такой контакт, где все необходимые важные составляющие успеха рекламы собрались бы воедино.
Целью данного курсового проекта является овладение навыками индивидуального решения при выборе того или иного вида рекламы (места размещения рекламы).
Цель курсового проекта определила решение следующих задач:
- описать ситуацию;
- выявить проблемы;
- разработать альтернативы решения проблемы;
- выбрать метод для решения проблемы;
- определить оптимальную альтернативу путем выполнения расчетов по выбранному методуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данного курсового проекта является овладение навыками индивидуального решения при выборе того или иного вида рекламы (места размещения рекламы)..docx
2019-12-06 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень понравилось сотрудничество. Работу выполнили в срок, все замечания учли, корректировали 2 раза. А после оплаты еще и речь написали, Огромное спасибо!) Надеюсь, получу "отлично".