Создан заказ №4426028
30 ноября 2019
цель исследования: изучить особенности формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
25-26 стр. вся курсовая( не считая приложение)
Всю остальную информацию напишу лично
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьник – это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности, в данном случае учебной. В этом качестве младший школьник характеризуется прежде всего готовностью к ней. Она определяется уровнем физиологического (анатомо-морфологического) и психического, прежде всего интеллектуального развития, обеспечивающего возможность учиться. Основные показатели готовности ребенка к школе: сформированность его внутренней позиции, произвольности, умение ориентироваться на систему правил и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Готовность к школьному обучению означает сформированность отношения к школе, учению, познанию как к радости открытия, вхождения в новый мир, мир взрослых [7; 448].
Младший школьник, как субъект учебной деятельности, сам развивается и формируется в ней, осваивая новые способы анализа, синтеза, обобщения, классификации в учебной деятельности младшего школьника формируется отношение к себе, к миру, к обществу, к другим людям и, что самое главное, это отношение и реализуется в основном через эту деятельность как отношение к содержанию и методам обучения, учителю. классу, школе, это и определило актуальность исследования.
Решение сформулированной проблемы представляет собой цель исследования: изучить особенности формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: младшие школьники.
Предмет исследования: особенности формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
В соответствии с объектом и предметом в исследовании решались следующие задачи:
1. Рассмотреть основные подходы к изучению продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить психологические особенности детей младшего школьного возраста.
3. Изучить особенности формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
Методы исследования: теоретические (анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что была изучена проблема межличностного взаимодействия в психолого-педагогической литературе, рассмотрены психологические особенности детей младшего школьного возраста и выявлены факторы, влияющие на формирование продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
Практическая значимость исследования состоит в том, что были подобраны методики для экспериментального изучения особенностей продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
Данные психолого-педагогического исследования могут быть использованы педагогами, родителями и специалистами образовательных учреждений, работающих с детьми младшего школьного возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель исследования: изучить особенности формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте..docx
2019-12-06 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше поставленного срока на отметку "Отлично" . Спасибо большое!