Создан заказ №442625
28 января 2015
Система бдительности Зифа электровоза
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Кратко о электровозах (типы и какие на них применяются системы бдительности)
2 Порядок включения.
3 Принудительная схема работы системы бдительности ( электрическая и пневматическая ) (расписать и приложить схемы)
Заключение
Список литературы
Страниц на 25
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые послевоенные годы во многих странах была возобновлена интенсивная электрификация железных дорог. В СССР возобновилось производство электровозов постоянного тока серии ВЛ22. Для пригородного движения были разработаны новые моторвагонные поезда Ср, способные работать при напряжении 1500 и 3000 В.
В 50-е годы был создан более мощный восьмиосный электровоз постоянного тока ВЛ8, а затем - ВЛ10 и ВЛ11. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это же время в СССР и Франции были начаты работы по созданию новой более экономичной системы электрической тяги переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением в тяговой сети 25 000 В. В этой системе тяговые подстанции, как и в системе постоянного тока, питаются от общепромышленных высоковольтных трехфазных сетей. Но на них нет выпрямителей. Трехфазное напряжение переменного тока линий электропередачи преобразуется трансформаторами в однофазное напряжение контактной сети 25 000 В, а ток выпрямляется непосредственно на электроподвижном составе. Легкие, компактные и безопасные для персонала полупроводниковые выпрямители, которые пришли на смену ртутным, обеспечили приоритет этой системы. Во всем мире электрификация железных дорог развивается по системе переменного тока промышленной частоты.
Для новых линий, электрифицированных на переменном токе частотой 50 Гц, напряжением 25 кВ, были созданы шестиосные электровозы ВЛ60 с ртутными выпрямителями и коллекторными двигателями, а затем восьмиосные с полупроводниковыми выпрямителями ВЛ80 и ВЛ80с. Электровозы ВЛ60 также были переоборудованы на полупроводниковые преобразователи и получили обозначение серии ВЛ60к.
Для любого электровоза важна система бдительности, без которой невозможна его безопасная работа. Далее буде рассмотрено всё про этоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система бдительности Зифа электровоза.docx
2020-05-31 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора оцениваю на высший балл. Всегда на связи, работы сдает даже раньше срока. Все корректировки очень оперативно выполняет