Создан заказ №4426406
30 ноября 2019
Влияние покупательского опыта на удовлетворённость и лояльность клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: анализ 10-15 академических статей, минимум 5 англоязычных из Scopus или Web of science по схеме, предложенной кафедрой, по теме исследования диссертации.
Отчет: содержит критический анализ статей, выявления исследовательских проблематик, систематизация методов исследования проблемы и ме
тодов ее решения, критика имеющихся подходов, выводы относительно своей проблематики исследования (20 стр. минимум). Должны быть авторские (свои) таблицы, рисунки и т.п. (то, что свидетельствует о самостоятельном анализе). Обязательно в конце – перспективные направления исследований и используемые методы исследования и как это соотносится с темой диссертации – как можно построить собственное исследование, основываясь на имеющемся опыте.
Приложение к отчету: по каждой статье краткий анализ по предложенной схеме (проблема, цель, задачи, методы исследования, результаты, ограничения исследования, управленческие рекомендации)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние покупательского опыта на удовлетворённость и лояльность клиентов.docx
2020-05-03 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!