Создан заказ №4426664
30 ноября 2019
Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация маркетинговой службы предприятия
Тема: Требования, предъявляемые к персоналу отдела сбыта
Антиплагиат.вуз 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики служба маркетинга является ключевым звеном в управлении организацией, которое совместно с другими службами формирует единый интегрированный процесс с целью удовлетворения запросов рынка и получения прибыли на этой основе. Необходимыми условиями достижения самофинансирования и самоокупаемости предприятия в рыночных условиях является не только непрерывное и эффективное обеспечение производства материалами, финансовыми и трудовыми ресурсами в нужном количестве, соответствующего качества и по приемлемым ценам, но также и ориентация производства на выпуск продукции, востребованной рынком, чем собственно и занимается служба маркетинга в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого проблематика исследования организации службы маркетинга на предприятии представляет особую актуальность и значимость [14, с. 6].
Сложный характер системы управления сбытом связан с тем, что в определяющей мере она зависит от спроса потребителей. Изменчивость, неопределенность, отсутствие стабильности спроса повышают ее риск. Для того, чтобы сократить неопределенность, необходимо внимательно следить за запросами и нуждами потребителей. С этой целью следует направлять усилия к повышению точности прогнозов спроса на товары. Также ориентироваться на долговременные связи с покупателями, координировать с ними совместную деятельность. Операции по сбыту необходимо структурировать таким образом, чтобы придать циклу выполнения заказов покупателей максимально гибкий характер и приспособляемость к изменениям предпочтений клиентов.
Важно отметить, что тема настоящего исследования хорошо изучена и освещена в научных работах разных ученых, периодических изданиях.
Объект исследования в настоящей работе – маркетинговая служба предприятия. Предмет исследования – структура, обязанности, требования, предъявляемые специалистам отдела сбыта.
Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и сущность теоретических аспектов фармацевтического менеджмента и маркетинга, которые позволяют эффективно исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
2. изучить законодательные требования к фармацевтической деятельности;
3. изучить структуру и организацию фармацевтического рынка как объекта маркетинга;
4. изучить структуру и функции отдела сбыта фармацевтического предприятия.
В настоящей работе применялись методы анализа, классификации, обобщения и описания научно-методических литературных источников.
Источниками для написания работы послужили нормативно-правовые документы – Федеральные Законы [1; 2; 3; 4], Приказы Минздравсоцразвития [6; 7; 8; 9], труды ученых в области фармацевтического менеджмента и маркетинга – Е.А. Вольской [14], Г.Т. Глембоцкой [15], В.В. Горлова [16], А.В. Евстратова [17, 18], Р.Ю. Иващенко [19], З.Н. Мнушко [24], а также ряда других исследователей.
Структура настоящей работы соответствует поставленной цели и задачам, состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу..docx
2019-12-06 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу приняли сразу без корректировок! Оценка - хорошо. В общем цель достигнута. Спасибо. Однако сроки срывать даже на 2 дня неправильно. Думаю, следующий курсовик у вас напишу.