Создан заказ №4426813
15 апреля 2020
Реклама и ее роль в продвижении гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С каждым днем современный рынок становится все более разнообразным. И соответственно повышается конкурентоспособность товаров или услуг. Каждый предприниматель старается привлечь внимание покупателя. В этом отношении реклама прочно заняла лидирующие позиции как средство продвижения товаров или услуг.
Актуальность исследования заключается в том, реклама представляет наиболее значимую часть маркетинговых мероприятий.
Реклама очень важна в гостиничном предприятии, поскольку она позволяет потребителю узнать о гостиничном предприятии, о качестве предоставляемых им услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, донесенная информация до потребителя должна побудить его воспользоваться услугами данного гостиничного предприятия.
Благодаря правильной организации рекламно-информационной деятельности в рыночных условиях можно влиять не только в целом на экономическую систему, но и на отдельные отрасли, компании, покупателей.
Посредством распространения информации об изменяющейся продукции, условиях ее приобретения и эксплуатации, реклама принимает прямое участие в процессе формирования товарного предложения, соответственно, и потребительского спроса в разрезе его конкретных направлений.
Этим и обусловлена актуальность темы курсовой работы.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных видов рекламы, необходим принципиально новый подход к организации рекламной деятельности организации.
Целью работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению услуг в отеле «Novotel Москва Центр» с помощью рекламы.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
изучить специфику продвижения гостиничных услуг:
рассмотреть понятие и роль рекламы как средства продвижения услуг;
дать организационно-экономическую характеристику «Novotel Москва Центр»;
провести оценку рекламной деятельности в отеле «Novotel Москва Центр»;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности в отеле «Novotel Москва Центр».
В качестве объекта исследования выступает отель «Novotel Москва Центр».
Предметом исследования является реклама как средство продвижения гостиничных услуг.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили: работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и рекламной деятельности организаций.
Информационную основу исследования составили аналитические отчеты, маркетинговые исследования, проводимые российскими консалтинговыми компаниями, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности отеля «Novotel Москва Центр».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования мероприятий, сформированных по результатам исследования, при совершенствовании продвижения услуг отеля «Novotel Москва Центр» с помощью рекламы.
Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама и ее роль в продвижении гостиничных услуг.docx
2020-04-21 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Курсовую работу оценили на 4, но при этом пришлось самой доделывать два приложения (приложения, которые предложил автор , не подошли).