Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и ее роль в продвижении гостиничных услуг
Создан заказ №4426813
15 апреля 2020

Реклама и ее роль в продвижении гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С каждым днем современный рынок становится все более разнообразным. И соответственно повышается конкурентоспособность товаров или услуг. Каждый предприниматель старается привлечь внимание покупателя. В этом отношении реклама прочно заняла лидирующие позиции как средство продвижения товаров или услуг. Актуальность исследования заключается в том, реклама представляет наиболее значимую часть маркетинговых мероприятий. Реклама очень важна в гостиничном предприятии, поскольку она позволяет потребителю узнать о гостиничном предприятии, о качестве предоставляемых им услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, донесенная информация до потребителя должна побудить его воспользоваться услугами данного гостиничного предприятия. Благодаря правильной организации рекламно-информационной деятельности в рыночных условиях можно влиять не только в целом на экономическую систему, но и на отдельные отрасли, компании, покупателей. Посредством распространения информации об изменяющейся продукции, условиях ее приобретения и эксплуатации, реклама принимает прямое участие в процессе формирования товарного предложения, соответственно, и потребительского спроса в разрезе его конкретных направлений. Этим и обусловлена актуальность темы курсовой работы. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных видов рекламы, необходим принципиально новый подход к организации рекламной деятельности организации. Целью работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению услуг в отеле «Novotel Москва Центр» с помощью рекламы. Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач: изучить специфику продвижения гостиничных услуг: рассмотреть понятие и роль рекламы как средства продвижения услуг; дать организационно-экономическую характеристику «Novotel Москва Центр»; провести оценку рекламной деятельности в отеле «Novotel Москва Центр»; разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности в отеле «Novotel Москва Центр». В качестве объекта исследования выступает отель «Novotel Москва Центр». Предметом исследования является реклама как средство продвижения гостиничных услуг. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и рекламной деятельности организаций. Информационную основу исследования составили аналитические отчеты, маркетинговые исследования, проводимые российскими консалтинговыми компаниями, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности отеля «Novotel Москва Центр». Практическая значимость работы заключается в возможности использования мероприятий, сформированных по результатам исследования, при совершенствовании продвижения услуг отеля «Novotel Москва Центр» с помощью рекламы. Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Реклама и ее роль в продвижении гостиничных услуг.docx
2020-04-21 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовую работу оценили на 4, но при этом пришлось самой доделывать два приложения (приложения, которые предложил автор , не подошли).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение в сервисной деятельности как психотерапия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование Обслуживание в ресторанах при гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы бара в гостинице Palmira Business Club
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение стандартов сервиса гсотинице/ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления предприятием гостиничного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
лидерство в управлении персоналом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы Алтай
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы