Создан заказ №442692
28 января 2015
Развитие ловкости и гибкости детей стар. дошк.возр.посредством организации сюжет.физ.занятий
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должен быть предмет и объект исследования., задачи. Примерный план: Введение 1 глава. Теоретико-методические основы основных физических качеств детей старшего дошкольного возраста.1.1.Возрастные особенности детей старшего дошк. возраста.2.1.особенности развития физических качеств детей стар
. дошк. возр. (ловкость , гибкость и т.д.) 3.1. принципы или средства и методы развития физич. качеств детей дошк. возр. 2 глава. Организация сюжетных физкульт. занятий с детьми старш.дошк.возраста. 2.1.методика организации сюжетных физкуль. занятий 2.2.наличие сюжетных занятий в рабочей программе инструктора по физ. культуре. 2.3.Анализ опыта работы в ДОУ по использованию сюжетных физ.занятий (2 опыта) 2.4. Деятельность инструктора по физ. культуре по организации сюжетных физ. занятий с детьми старш. дошкольного возраста . заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств.
Согласно приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Объект исследования: физические качества детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности организации сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: раскрыть особенности организации сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.
2. Раскрыть особенности развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста (ловкость, гибкость и т.д.).
3. Определить принципы или средства и методы развития физических качеств детей дошкольного возраста.
4. Рассмотреть методику организации сюжетных физкультурных занятий.
5. Раскрыть наличие сюжетных занятий в рабочей программе инструктора по физической культуре.
6. Провести анализ опыта работы в ДОУ по использованию сюжетных физкультурных занятий.
7. Рассмотреть деятельность инструктора по физической культуре по организации сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе, состоящей из трех параграфов, рассматриваются теоретико-методические основы основных физических качеств детей старшего дошкольного возраста: возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста, особенности развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста, принципы или средства и методы развития физических качеств детей дошкольного возраста.
Во второй главе, которая состоит из четырех параграфов, рассматривается организация сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста: методика организации сюжетных физкультурных занятий, наличие сюжетных занятий в рабочей программе инструктора по физической культуре, анализ опыта работы в ДОУ по использованию сюжетных физкультурных занятий, деятельность инструктора по физической культуре по организации сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Теоретическая основа: для написания работы были использованы труды таких авторов, как: Алямовская В.Г., Бабаева Т.И., Вильчковский Э.С., Волошина JI.H., Дегтярев И.П. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие ловкости и гибкости детей стар. дошк.возр.посредством организации сюжет.физ.занятий.docx
2021-01-15 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была написано автором на "отлично". Работа сдана в срок, выполнена качественно👍