Создан заказ №4426972
1 декабря 2019
Целью новой, нарождающейся системы образования считал активную развивающуюся личность, деятельность которой направлена на служение своему Отечеству.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:
Введение, или Вступительное слово автора. Обосновывается выбор темы, раскрывается ее научно-практическая актуальность, четко формулируются
цели и задачи, преследуемые автором в работе. Рекомендуемый объем введения – 1-2 страницы.
Соде
ржание представляет собой перечисление основных рассматриваемых вопросов с указанием страниц.
Основная часть должна быть разбита на части в соответствии с поставленными вопросами.
При цитировании, цитаты заключаются в кавычки. После них обязательно в квадратных скобках делаются ссылки на используемый источник.
Список литературы содержит все используемые источники, перечисленные в алфавитном порядке, с указанием места, года издание и количеством страниц. Список литературы должен содержать не менее з-х наименований.
Также туда включаются адреса используемых в работе интернет ресурсов.
Заключение. Заключение – это одна из форм подведения итогов работы,
цельное обобщение труда, содержащее итоговые выводы. Заключение носит
описательный характер. Однако автор может избрать такую форму подведения итогов, как выводы. В выводах в лаконичной форме отражаются итоговые соображения автора. Рекомендуемый объем – 1-2 страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Крупнейшим представителем русской педагогики оказался Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870).
Имя К.Д. Ушинского (1824-1870) вошло в историю педагогики как имя реформатора русской школы и основоположника научной педагогики в России. Целью новой, нарождающейся системы образования считал активную развивающуюся личность, деятельность которой направлена на служение своему Отечеству. Человек у Ушинского – патриот своего отечества, подчиняющий все свои личные интересы интересам отечества и народа, все свои силы и знания отдающий на благо Родины.
Ушинский – основатель научной педагогики в России, опирающейся на идею народности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как писал один из его последователей: "Ушинский – это наш действительно народный педагог, точно так же, как Ломоносов – наш народный ученый, Суворов – наш народный полководец, Пушкин – наш народный поэт, Глинка – наш народный композитор" [6].
У Ушинского были предшественники, мысли и опыт которых он учитывал. Были и соратники в педагогике. Но он оказался наиболее талантливым среди них и успел сделать за короткий срок много больше, чем иные за полвека. Он показал поразительный пример непоколебимого убеждения и нравственной стойкости в распространении и защите педагогических идей, содействовавших обновлению просветительских учреждений, будь то учебные заведения для сирот или благородных девиц, воскресная школа для взрослых или учительская семинария. А его учебные книги «Детский мир» и «Родное слово» вместе с руководствами для учителей стали лучшими на многие десятилетия. Сам же автор обрел звание Учителя русских учителей. Вклад Ушинского в теорию воспитания и образования покоится на двух ведущих идеях всего его педагогического наследия: народность и антропологизм. Первая выражена им во всех статьях и воплощена в учебниках. Вторая — в капитальном труде «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» [2].
Современная духовная ситуация в России характеризуется напряженным поиском национально-культурной идентичности различных народов, новых ориентиров развития культуры и образования. Возрастает интерес к отечественной истории, народной культуре, национальным традициям, фольклору. В связи с активизацией процесса возрождения культурно-исторического наследия различных этносов в России становится весьма актуальным изучение народной педагогики с ее богатым опытом воспитания. Это связано с расширением и углублением исторически сложившихся межкультурных связей народов многонациональной России, а также многовековым взаимодействием русской культуры с культурами других народов.
Цель данной работы – изучение основных педагогических принципов К.Д. Ушинского как основоположника отечественной педагогический науки.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть жизнь и педагогическую деятельность К.Д. Ушинского;
2) раскрыть основную идею в педагогической теории К.Д. Ушинского.
3) проанализировать клад К.Д. Ушинского в отечественную педагогическую наукуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью новой, нарождающейся системы образования считал активную развивающуюся личность, деятельность которой направлена на служение своему Отечеству..docx
2019-12-05 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сработал очень оперативно, выслал готовый реферат чуть раньше заданного срока, что безусловно меня порадовало! В целом работа выполнена хорошо, реферат приняли и вопросов по содержанию не было! Большое спасибо :)