Создан заказ №4427004
1 декабря 2019
Целью данной курсовой работы является изучение специфики использования творческих технологий в привлечении потребителей ресторанного холдинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть ряд требований к курсовой работе. Работа должна быть написана строго по инструкции.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качественные преобразования в экономике России, обусловленные становлением рыночных отношений, привели к росту конкуренции во всех сферах жизни, и в частности в сфере общественного питания. В современных условиях производить конкурентоспособную продукцию невозможно без использования инноваций, предполагающих применение новых методов и приемов ведения бизнеса, формирование перспективного стиля мышления, внедрение новых технологических достижений в производственную деятельность.
Необходимость привлечения новых клиентов и обеспечения разнообразия услуг мотивируют предприятия ресторанного бизнеса к разработке и внедрению инноваций.
Использование творческих технологий позволяет предприятию не только более качественно взаимодействовать с целевой аудиторией, но и обеспечивать себе высокий уровень развития, что обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Объектом курсовой работы являются творческие и инновационные технологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предметом курсовой работы является применение творческих технологий в привлечении потребителей ресторанного холдинга.
Целью данной курсовой работы является изучение специфики использования творческих технологий в привлечении потребителей ресторанного холдинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение конкретных задач:
Изучить теоретические подходы к определению и классификации творческих технологий для привлечения потребителей в ресторанном бизнесе;
Исследовать технологии разработки творческих решений для привлечения потребителей;
Проанализировать отечественной практики использования творческих технологий для привлечения потребителей ресторанного холдинга;
Проанализировать зарубежной практики использования творческих технологий для привлечения потребителей ресторанного холдинга;
Произвести анализ практики холдинга White Rabbit Family по использованию творческих технологий для привлечения потребителей;
Разработать проект по использованию творческих технологий для привлечения потребителей ресторанного холдинга White Rabbit Family.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации.
Степень научной разработанности проблемы, положенной в основу написания курсовой работы довольно высока, значительное количество работы зарубежных и отечественных авторов рассматривали ее в исследованиях как теоретического, так и прикладного характера.
В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Пайн Д.Б., Гилмор Х.Д., Маари К.Ж., Жарова Е.К., Гугелева А.В. и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы использования творческих технологий применительно к повышению привлекательности объектов ресторанного бизнеса.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований использования креативных технологий в ресторанном холдинге в качестве ключевого способа привлечения потребителей.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение специфики использования творческих технологий в привлечении потребителей ресторанного холдинга..docx
2019-12-07 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, но нужно поработать над оперативностью в направлении «обратная связь с заказчиком».