Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры как средство формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возрост
Создан заказ №4427112
1 декабря 2019

Дидактические игры как средство формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возрост

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральным государственным стандартом дошкольного образования подразумевается создание благоприятных условий для развития ребенка, исходя из его возрастных и индивидуальных особенностей и склонностей. Ключевое значение в развитии ребенка старшего дошкольного возраста принадлежит процессу обучения, суть которого состоит в усвоении знаний, умений и навыков, при этом ребенок легче и быстрее всего обучается через процесс игры. Дидактическая игра, являясь одной из разновидностей игры с детьми, позволяет стимулировать развитие учебной деятельности с учетом особенностей развития детей младшего дошкольного возраста, что делает актуальной тему использования данного вида игр в качестве формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возраст Важность игры как способа развития ребенка подчеркивали такие известные отечественные психологи как Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.Я. Михайленко. Исследованием учебных способностей и их развитием занимались Л.А. Венгер, А.И. Савенков и ряд других. Роль дидактических игр в развитии учебных способностей раскрывали М.В. Максимова, Л.А. Сезёмина, Л.П. Устинова, И.В. Халина и другие. Анализ нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы, практики воспитания детей младшего дошкольного возраста позволил выявить следующие противоречия: – между высоким развивающим потенциалом дидактических игр и его недостаточность их применения в образовательном процессе детей младшего дошкольного возраста; – между достаточной изученностью особенностей дидактических игр и недостаточностью практических разработок возможностей их использования в качестве средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Выявленные противоречия позволили обозначить проблему исследования, состоящую в изучении педагогических возможностей дидактической игры в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) и, в частности, процессе содействия учебному развитию детей старшего дошкольного возраста. В рамках данной проблемы была определена тема нашего исследования: «Дидактические игры как средство формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возраст». Цель исследования – раскрытие возможностей использования дидактические игры как средство формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возраст. Объект исследования – учебные способности детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования –дидактическая игра как средство развития учебных способностей детей. Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач исследования: 1. Раскрыть понятие, роли и особенности организации дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста; 2. Охарактеризовать умственные способности детей младшего дошкольного возраста и средства их развития; 3. Проанализировать результаты исследований по формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возраст. 4. Разработать программу для формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возраст. 5. Сравнить результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Дидактические игры как средство формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего школьного возрост.docx
2019-12-07 03:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за быстро выполненную работу, за отзывчивость и за помощь 24/7. Теперь заказываю работы только у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика и Теория воспитания - 4 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование личностных ууд на уроках математики в 4 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности развития самооценки у младших школьников".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Социально-педагогическая технология
Впервые понятие «социально-педагогическая технология» появилось в США. Изначально оно использовалось в качестве термина обозначающего технологии образования.
Потребность в появлении данного понятия связано с тем, что в 40-х годах происходит внедрение в образовательный процесс различных проигрывателей, магнитофонов и др. Со временем инноваций становилось все больше, а их использование в системе обуч...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте
Средний и старший школьный возраст – это период подросткового детства. На данном этапе у детей возникает обострение потребности в создании своего индивидуального и особенного мира. Подростки стремятся к взрослости, у них очень бурное воображение, хорошо развита фантазия. Многие подростки «живут» в своем вымышленном мире.
Несмотря всю взрослость подростков у детей все равно сохраняется потребность в...
подробнее
Социально-педагогическая технология
Впервые понятие «социально-педагогическая технология» появилось в США. Изначально оно использовалось в качестве термина обозначающего технологии образования.
Потребность в появлении данного понятия связано с тем, что в 40-х годах происходит внедрение в образовательный процесс различных проигрывателей, магнитофонов и др. Со временем инноваций становилось все больше, а их использование в системе обуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы