Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала службы приема и размещени
Создан заказ №4427176
1 декабря 2019

Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала службы приема и размещени

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из трех глав - теоретическая, аналитическая, практическая Курсовая пишется на примере предприятия - Маринс Парк Отель Нижний Новгород, рекомендации в третьей главе разрабатываются тоже для этого же предприятия Методичку прикрепляю Также вышлю выдержки из корпоративных стандартов, ис пользуемых в "Маринс Парк Отель" и структуру Службы приема и размещения Также хочу сказать, что я работаю в этом отеле, и что касается управления и корпоративной политики, я все это знаю изнутри Могу рассказать, какие проблемы там есть (проблемы, которые нужно выявить во второй главе) Нужно будет лишь их подробнее расписаться и разработать рекомендации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования связана с тем, что корпоративная культура, стиль управления организацией и мотивация персонала неразрывно связаны между собой. Корпоративная (организационная) культура – это ценности, философия, традиции и ритуалы компании. Все это в конечном счете представляет собой корпоративные мероприятия, нормы, принятые в компании, корпоративные стандарты. От того, насколько корпоративная культура адаптирована под компанию и персонал, зависит отношение сотрудников к элементам корпоративной культуры, зависит их мотивация и заинтересованность в работе, в участии в корпоративной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То же самое и с влиянием стиля управления компании на мотивацию сотрудников: например, авторитарный стиль может отталкивать персонал, влиять на снижение производительности, а в каких-то случаях, наоборот, стимулировать к выполнению приказов и достижению показателей. Так или иначе пример руководства, его философия и стратегическое управление влияет на отношение сотрудников к руководству и приверженность к компании, на внутреннюю мотивацию. Основной проблемой большинства организаций, развивающих свою корпоративную культуру, является отсутствие адаптированных под компанию и персонал элементов корпоративной культуры и управления: то есть такие организации имеют большое число разработок, стандартов, программ, которые существуют «на бумаге», но не приняты сотрудниками. Цель данной курсовой работы сводится к анализу корпоративной культуры «Маринс Парк Отель» и стилей управления и разработке рекомендаций, направленных на совершенствование корпоративной культуры, управления и на повышение мотивации сотрудников. Для достижения поставленной задачи необходимо выполнить ряд задач: - изучить сущность корпоративной культуры и методы ее формирования, - дать характеристику стилям управления, - определить взаимосвязь мотивации персонала с корпоративной культурой и управлением, - дать характеристику объекта исследования - «Маринс Парк Отель», - изучить корпоративную культуру отеля и стили управления руководства, - выявить существующие проблемы и разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры и управления в отеле с целью повышения мотивации персонала службы приема и размещения. Объектом исследования курсовой работы является конгресс-отель в Нижнем Новгороде - «Маринс Парк Отель». Предмет исследования – совершенствование корпоративной культуры и управления в отеле с целью повышения мотивации персонала службы приема и размещения. Используемая теоретическая и информационная база: учебно-методическая литература и периодические издания по теме исследования, интернет-источники, локальные документы и корпоративный портал «Маринс Парк Отель». Применяемые методы: метод поиска, анализа, обобщения и сравнения, графический метод Excel, беседа, анкетирование. Структура курсовой работы: - введение, описывающее актуальность темы и основной аппарат исследования, - первая часть, содержащая в себе теоретические аспекты влияния корпоративной культуры и стиля управления на мотивацию персонала, - вторая часть, посвященная анализу объекта исследования и изучению его корпоративной культуры и стилей управления, выявлению проблем, - третья часть, которая содержит в себе рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и управления в отеле с целью повышения мотивации персонала службы приема и размещения, - заключение с основными выводами исследования, - список литературы, - приложения. 1 Теоретические основы влияния корпоративной культуры и стиля управления на мотивацию персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала службы приема и размещени.docx
2019-12-07 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок, есть небольшие проблемы с оформлением заголовков, не смотря на это работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ систем Fairmas и In-Flow.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы Алтай
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
История развития загородных гостиниц в мире и России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ГОСТ 50762-2007."Классификация предприятий общ.питания"
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация Транспортного Обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
проект открытия отеля в городе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Технология обслуживания завтраками
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания свадебного банкета на 24 персоны
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания VIP гостей в гостинице в процессе проживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы