Создан заказ №4427176
1 декабря 2019
Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала службы приема и размещени
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из трех глав - теоретическая, аналитическая, практическая
Курсовая пишется на примере предприятия - Маринс Парк Отель Нижний Новгород, рекомендации в третьей главе разрабатываются тоже для этого же предприятия
Методичку прикрепляю
Также вышлю выдержки из корпоративных стандартов, ис
пользуемых в "Маринс Парк Отель" и структуру Службы приема и размещения
Также хочу сказать, что я работаю в этом отеле, и что касается управления и корпоративной политики, я все это знаю изнутри
Могу рассказать, какие проблемы там есть (проблемы, которые нужно выявить во второй главе)
Нужно будет лишь их подробнее расписаться и разработать рекомендации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что корпоративная культура, стиль управления организацией и мотивация персонала неразрывно связаны между собой. Корпоративная (организационная) культура – это ценности, философия, традиции и ритуалы компании. Все это в конечном счете представляет собой корпоративные мероприятия, нормы, принятые в компании, корпоративные стандарты. От того, насколько корпоративная культура адаптирована под компанию и персонал, зависит отношение сотрудников к элементам корпоративной культуры, зависит их мотивация и заинтересованность в работе, в участии в корпоративной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
То же самое и с влиянием стиля управления компании на мотивацию сотрудников: например, авторитарный стиль может отталкивать персонал, влиять на снижение производительности, а в каких-то случаях, наоборот, стимулировать к выполнению приказов и достижению показателей. Так или иначе пример руководства, его философия и стратегическое управление влияет на отношение сотрудников к руководству и приверженность к компании, на внутреннюю мотивацию.
Основной проблемой большинства организаций, развивающих свою корпоративную культуру, является отсутствие адаптированных под компанию и персонал элементов корпоративной культуры и управления: то есть такие организации имеют большое число разработок, стандартов, программ, которые существуют «на бумаге», но не приняты сотрудниками.
Цель данной курсовой работы сводится к анализу корпоративной культуры «Маринс Парк Отель» и стилей управления и разработке рекомендаций, направленных на совершенствование корпоративной культуры, управления и на повышение мотивации сотрудников.
Для достижения поставленной задачи необходимо выполнить ряд задач:
- изучить сущность корпоративной культуры и методы ее формирования,
- дать характеристику стилям управления,
- определить взаимосвязь мотивации персонала с корпоративной культурой и управлением,
- дать характеристику объекта исследования - «Маринс Парк Отель»,
- изучить корпоративную культуру отеля и стили управления руководства,
- выявить существующие проблемы и разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры и управления в отеле с целью повышения мотивации персонала службы приема и размещения.
Объектом исследования курсовой работы является конгресс-отель в Нижнем Новгороде - «Маринс Парк Отель». Предмет исследования – совершенствование корпоративной культуры и управления в отеле с целью повышения мотивации персонала службы приема и размещения.
Используемая теоретическая и информационная база: учебно-методическая литература и периодические издания по теме исследования, интернет-источники, локальные документы и корпоративный портал «Маринс Парк Отель».
Применяемые методы: метод поиска, анализа, обобщения и сравнения, графический метод Excel, беседа, анкетирование.
Структура курсовой работы:
- введение, описывающее актуальность темы и основной аппарат исследования,
- первая часть, содержащая в себе теоретические аспекты влияния корпоративной культуры и стиля управления на мотивацию персонала,
- вторая часть, посвященная анализу объекта исследования и изучению его корпоративной культуры и стилей управления, выявлению проблем,
- третья часть, которая содержит в себе рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры и управления в отеле с целью повышения мотивации персонала службы приема и размещения,
- заключение с основными выводами исследования,
- список литературы,
- приложения.
1 Теоретические основы влияния корпоративной культуры и стиля управления на мотивацию персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала службы приема и размещени.docx
2019-12-07 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено в срок, есть небольшие проблемы с оформлением заголовков, не смотря на это работа выполнена качественно.