Создан заказ №4427297
1 декабря 2019
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Из-за перехода на рыночный тип отношений в экономике, что вызвало производственный бум и побудило к изучению новых методов и форм производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, использующиеся в экономике, возникла причина применения концепций маркетинга на отечественных предприятиях
Эффективное использование маркетингового инструментария для управления маркетинговой деятельности производственно-хозяйственной, коммерческой или сбытовой деятельности, в большинстве случаев завит от гибкости предприятия и его возможности оперативной реакции на изменения на рынке, путем разработки и производства нового вида продукции для максимального удовлетворения потребительского спроса.
Маркетинг базируется на одном основном принципе, компания использующая современные концепции маркетинга ориентирована на потребителя, для удовлетворения его потребительского спроса.
Соответственно компании производители должны быть нацелены на качественное обслуживание своих клиентов, а, следовательно, должен быть оперативно уведомлен о потребностях и желаниях своей целевой аудитории.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в наше время на рынке столько видов товаров и услуг, что покупатель теряется в нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом у потребителя есть свои критерии выбора той или иной продукции. Нужно постоянно следить за развитием рынка, тенденций, но при этом не стоит и забывать, что и сам маркетинг развивается, как и его инструментарий.
На сегодняшний день большинство предприятий не развивают свой потенциал в маркетинге, используя все те же каналы сбыта, способы стимулирования продаж и рекламу.
В эпоху интернет бума, развитие информационных технологий и искусственного интеллекта, наши отечественные производители продолжают свою маркетинговую деятельность на уровне: «Купи слона?», при этом не задаваясь вопросом, а он действительно нужен потребителю. В это время в США компания Amazon открывает первый в мире магазин без продавцов и кассовых аппаратов. Покупатель заходит в магазин, берет с полок необходимый себе товар и спокойно уходит. Сказанное выше обосновывает актуальность и практическую значимость исследований в области совершенствования комплекса маркетинга деятельности предприятия.
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации.
Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы целевого маркетинга в маркетинговой политике туристской организации;
провести анализ целевого маркетинга в маркетинговой политике туристской организации;
разработать рекомендации по совершенствованию целевого маркетинга в маркетинговой политике туристской организации.
Объектом исследования работы является ООО «ТОП ТРИПС».
Предметом исследования является целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации.
В исследовании использованы публикации периодической печати, статистические материалы, научная литература. В работе использованы методы системного анализа, методы статистического анализа. В процессе решения задач работы реализовывались комплексный, системный, и исторический подходы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации..docx
2019-12-07 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огроомное спасибо автору! Заказываю 2 раз, и 2 раз все на "отлично". Очень довольна работой