Создан заказ №4427346
1 декабря 2019
цель нашей работы: теоретическое и эмпирическое изучение взаимосвязи родительских установок с особенностями эмоционального благополучия личности младшего дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема :Влияние социально-психологических установок родителей на эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста
Оригинальность текста должна быть не менее 60%.
срок до 12.12.19
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассмотрения семейных взаимоотношений как фактора эмоционального благополучия ребенка дошкольника определяется современными условиями семейного воспитания. Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние, как на протяжении всего периода детства, так и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми.
Психические потребности ребенка лучше всего удовлетворяет хорошая семейная обстановка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья предоставляет ребенку не только оптимальные возможности для формирования его личности, но она также естественно вводит его в постоянно расширяющиеся социальные отношения, создает предпосылки для его социализации. У ребенка формируется эмоциональное поведение в отношении самого себя и других членов семьи, он учится эмоционально реагировать на постоянно изменяющиеся социальные ситуации, что формирует предпосылки для эмоционального благополучия.
Исследованием детско-родительских отношений в отечественной психологии занимались ученые Божович Л.И., Выготский Л.С., Костенко М. А., Лунякова Л.Г., Дубровина И.В., Лисина М.И., Леонтьев А.Н., Мухина В.С., Хоментаускас Г.Т., Эльконин Д.Б и многие другие.
Дошкольный возраст – это возраст, в котором начинает складываться личность ребенка. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, ребенок активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства формируется эмоциональное поведение и отношение ребенка к семье. Именно поэтому так важно изучить особенности эмоционального благополучия у детей старшего дошкольного возраста. Более того, диагностика эмоционального поведения и эмоциональных взаимоотношений в семье выступает важнейшим средством формирования у ребенка отношения к действительности, средством нравственного, эстетического и умственного воспитания. Главной задачей дошкольного воспитания является создание полноценной личности, что актуально и в настоящее время.
В исследованиях эмоционального состояния детей дошкольного возраста (А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, И.Ю. Ильина, Г.А. Свердлова, Е.П. Арнаутова и др.) устойчиво положительное, комфортное эмоциональное состояние ребенка рассматривается как базовое, являющееся основой всего отношения ребенка к миру и влияющее на особенности переживания семейной ситуации, познавательную сферу, эмоционально-волевую, стиль переживания стрессовых ситуаций, отношение со сверстниками. Обобщенно такое базовое эмоциональное состояние характеризуется как чувство эмоционального благополучия.
В связи с вышеизложенным, цель нашей работы: теоретическое и эмпирическое изучение взаимосвязи родительских установок с особенностями эмоционального благополучия личности младшего дошкольника.
Задачи исследования:
1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблемам эмоционального развития детей дошкольного возраста.
2. Провести анализ понятия установок в психолого-педагогической литературе;
3. Выявить роль социально-психологических установок родителей в эмоциональном развитии детей младшего дошкольного возраста
4. Выявить взаимосвязь родительских установок и особенностей эмоционального благополучия личности младшего дошкольника.
Объект исследования: дети 4 – 5 лет в количестве 31 человек, их родители (матери и отцы) в количестве 31 человек.
Предмет исследования: семейные взаимоотношения, эмоциональное поведение, эмоциональное принятие и эмоциональное отношение старшего дошкольника к семье.
Основная гипотеза исследования: особенности эмоционального благополучия личности младшего дошкольника взаимосвязаны с типами семейных взаимоотношений.
Методы исследования: теоретико-методологический анализ, систематизация и обобщение научных источников, анкетирование, беседПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашей работы: теоретическое и эмпирическое изучение взаимосвязи родительских установок с особенностями эмоционального благополучия личности младшего дошкольника..docx
2019-12-07 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна Еленой!!!
Все сделано в срок, все критерии были соблюдены.
Рекомендую данного автора ♥