Создан заказ №4427511
1 декабря 2019
Цель исследования: изучение особенностей школьных конфликтов.
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическая направленность.
Правильное оформление курсовой, с источниками и литературой по ГОСТ 2008. в тексте ссылки на литературу и источники. Курсовая без практики.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Совершенно ни одна сфера всей человеческой деятельности не обходится без решения задач разной сложности. При их разрешении в школе, или в быту, или на отдыхе очень часто происходят разнообразные по своей силе и по проявлению конфликты.
Конфликты занимают значительное место в жизнедеятельности людей, так как их последствия достаточно часто бывают очень ощутимы на протяжении многих лет. Они даже могут съедать жизненную энергию одного человека или целой группы людей в течение долгого времени: нескольких дней, месяцев или лет.
Существуют разные определения конфликта, но они все подчеркивают наличие противоречия, принимающего форму разногласий, если речь идет именно о взаимодействии людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конфликты могут быть явными либо скрытыми, но в их основе лежит присутствие разногласия. Поэтому можно определить конфликт как отсутствие согласия между лицами либо группами.
Большую значимость во все времена приобретали и приобретают межличностные конфликты, которые происходят в школьной жизни, потому что именно на время обучения в школе как раз и приходится этап наиболее интенсивного развития человека. Конфликты у школьников очень заметно отличаются от конфликтов взрослых людей. Чтобы выработать для себя верную линию поведения в разных конфликтных ситуациях, полезно знать, что же такое конфликты, и как люди приходят к согласию между собой. Знание конфликтов во многом повышает культуру общения, и соответственно делают жизнь человека более спокойной, а также более устойчивой в психологическом отношении.
Объект исследования: школьные конфликты.
Предмет исследования: особенности школьных конфликтов.
Цель исследования: изучение особенностей школьных конфликтов.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие и сущность школьного конфликта.
2) Изучить виды структур школьного конфликта.
3) Рассмотреть конфликты как педагогическая проблема
4) Проанализировать педагогическую диагностику школьных конфликтов.
5) Проанализировать взаимодействие педагога и школьного психолога при разрешении школьных конфликтов.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме школьных конфликтов;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Методологическая основа исследования: в отечественной психологии понятие конфликт изучали А.Р. Лурия, В.С. Мерлин, А.И. Шипилов, В.В. Столин. Но основной вклад внесла экспериментальная работа А.Р. Лурия «Природа человеческих конфликтов. Объективное изучение дезорганизации поведения человека». Александр Романович в своей работе пытался теоретически осмыслить конфликт как социально психологический феномен как в зарубежной, так и в отечественной психологии, также предпринял попытку в сопоставлении разнообразных научно-теоретических воззрений на природу конфликта, а также синтезировал накопленное знание о конфликтах в целом в системный концепт.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей школьных конфликтов..docx
2019-12-07 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тактичная. исправляет ошибки быстро и качественно. преподаватель поставил 4 так как очень придралась до каждой запетой . но я думаю отличники и не заказывают курсовые....поэтому будем писать вместе диплом. очень рекомендую данного автора.