Создан заказ №44278
19 августа 2013
Цель исследования: разработать оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК», направленную на стимулирование потребления производимой продукции и повышение конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере фирмы: Закрытое акционерное общество "Балтийская дноуглубительная компания" ЗАО "БДК"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, основной целью предпринимательской деятельности является получение финансовой прибыли от реализации товаров или услуг. В данном свете актуальна проблема повышения объемов сбыта, что непосредственно влияет на количество получаемой предприятием прибыли. И именно для этой цели служит маркетинговая деятельность предприятия.
В своей сущности, маркетинг представляет собой совокупность средств и методов повышения конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования и расположения потребительской аудитории к производимой продукции (услугам). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, можно утверждать, что объемы реализации продукции или услуг напрямую зависят от того, насколько грамотно и эффективно сформирована маркетинговая политика предприятия.
Современная рыночная экономика характеризуется множеством самых разнообразных сегментов потребительского рынка, причем практически каждый из них наполнен производителями товаров и услуг. Конкуренция в любой области экономики на сегодняшний день остается довольно высокой, и особенно это касается крупных компаний, которые располагают большим производственным фондом. Для них просто необходимо проектирование оптимальной маркетинговой стратегии, реализация которой будет способствовать успешному функционированию и поддержанию конкурентоспособного уровня.
Но в независимости от масштабов деятельности предприятия и сегмента производственного рынка, на котором оно реализует свою деятельность, стратегическое управление способствует свободному ориентированию в кризисных ситуациях и достижению поставленных целей. А поскольку маркетинговая деятельность является настоящим «двигателем» продаж, исследование особенностей средств стратегического маркетинга можно с уверенностью назвать актуальным.
Таким образом, объектом данного исследования стала маркетинговая деятельность предприятий на потребительском рынке, а предметом исследования является маркетинговая стратегия ЗАО «БДК».
Цель исследования: разработать оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК», направленную на стимулирование потребления производимой продукции и повышение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели, был определен ряд задач исследования:
- рассмотреть особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии;
- изучить понятие, цели и задачи маркетинговой стратегии предприятия;
- изучить методы проектирования маркетинговой стратегии предприятия;
- привести общую и экономическую характеристику деятельности ЗАО «БДК»;
- провести анализ особенностей маркетинговой политики ЗАО «БДК»;
- исследовать конкурентную среду ЗАО «БДК»;
- выбрать продуктивную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК»;
- разработать программу маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ЗАО «БДК». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК», направленную на стимулирование потребления производимой продукции и повышение конкурентоспособности предприятия..docx
2016-05-14 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо ,но везде есть свои недостатки ,впринципе довольна,цена соответствует ;)))