Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК», направленную на стимулирование потребления производимой продукции и повышение конкурентоспособности предприятия.
Создан заказ №44278
19 августа 2013

Цель исследования: разработать оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК», направленную на стимулирование потребления производимой продукции и повышение конкурентоспособности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере фирмы: Закрытое акционерное общество "Балтийская дноуглубительная компания" ЗАО "БДК"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, основной целью предпринимательской деятельности является получение финансовой прибыли от реализации товаров или услуг. В данном свете актуальна проблема повышения объемов сбыта, что непосредственно влияет на количество получаемой предприятием прибыли. И именно для этой цели служит маркетинговая деятельность предприятия. В своей сущности, маркетинг представляет собой совокупность средств и методов повышения конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования и расположения потребительской аудитории к производимой продукции (услугам). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, можно утверждать, что объемы реализации продукции или услуг напрямую зависят от того, насколько грамотно и эффективно сформирована маркетинговая политика предприятия. Современная рыночная экономика характеризуется множеством самых разнообразных сегментов потребительского рынка, причем практически каждый из них наполнен производителями товаров и услуг. Конкуренция в любой области экономики на сегодняшний день остается довольно высокой, и особенно это касается крупных компаний, которые располагают большим производственным фондом. Для них просто необходимо проектирование оптимальной маркетинговой стратегии, реализация которой будет способствовать успешному функционированию и поддержанию конкурентоспособного уровня. Но в независимости от масштабов деятельности предприятия и сегмента производственного рынка, на котором оно реализует свою деятельность, стратегическое управление способствует свободному ориентированию в кризисных ситуациях и достижению поставленных целей. А поскольку маркетинговая деятельность является настоящим «двигателем» продаж, исследование особенностей средств стратегического маркетинга можно с уверенностью назвать актуальным. Таким образом, объектом данного исследования стала маркетинговая деятельность предприятий на потребительском рынке, а предметом исследования является маркетинговая стратегия ЗАО «БДК». Цель исследования: разработать оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК», направленную на стимулирование потребления производимой продукции и повышение конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели, был определен ряд задач исследования: - рассмотреть особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии; - изучить понятие, цели и задачи маркетинговой стратегии предприятия; - изучить методы проектирования маркетинговой стратегии предприятия; - привести общую и экономическую характеристику деятельности ЗАО «БДК»; - провести анализ особенностей маркетинговой политики ЗАО «БДК»; - исследовать конкурентную среду ЗАО «БДК»; - выбрать продуктивную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК»; - разработать программу маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ЗАО «БДК». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель исследования: разработать оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию для ЗАО «БДК», направленную на стимулирование потребления производимой продукции и повышение конкурентоспособности предприятия..docx
2016-05-14 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо ,но везде есть свои недостатки ,впринципе довольна,цена соответствует ;)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Отчет
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования в период экономического спада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы