Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта.
Создан заказ №442780
28 января 2015

Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм - третья по доходности отрасль мировой экономики. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический бизнес.Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования. В современных условиях каждая организация, решает задачи сбыта услуг. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг является неотъемлемой частью организации сбыта услуг на любом предприятии, создает конкурентное преимущество одной компании над другими, позволяет сохранять и усиливать позиции организации на рынке. В настоящих условиях российской экономики в развитии деятельности новых экономических структур увеличивается момент неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с созданием продукции, товаров, услуг, их продажей. Поэтому организациям надо вести контроль за движением рынка, уровнем и спецификой конкуренции и рынком сбыта услуг. В обстановке современного рынка, свойственно ужесточение конкуренции, каждая компания когда-нибудь встречается с задачей выбора самых эффективных каналов продаж продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется большое внимание, так как от качественной реализации продукции и услуг зависит постоянная, непрерывная деятельность компании. В конечном результате, идеально сложившиеся каналы распределения и реализации продукции и услуг, эффективное продвижение услуг, увеличивают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют притягиванию новых потребителей и расширению влияния на рынке.Как показывает мировой опыт, лидером в конкурентной борьбе становится наиболее компетентный в ассортименте политики, тот кто владеет методами ее реализации и может наиболее эффективно ею управлять.На основании этого, рассмотрение рынка сбыта услуг с теоретической и практической точек зрения, и разработка рекомендации по расширению рынка сбыта услуг является очень актуальной. Объект исследования – туристический продукт (услуга). Предмет исследования – анализ деятельности по сбыту туристического продукта в Anex Tour. Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта. Задачи исследования: Провести анализ теоретической литературы по вопросам расширения рынка сбыта услуг. Рассмотреть специфику расширения рынка сбыта услуг предприятий гостиничного бизнеса. Предложить разработку мероприятий по расширению рынка сбыта услуг и продукта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта..docx
2021-05-23 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Еще не защитила курсовую, но коммуникация с Ольгой понравилась) Всегда прислушивалась к моим просьбам, исправляла работу без проблем. Все супер

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад про Грановитую Палату
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сделать по 2 презентации туристического продукта.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экономика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль туроперейтинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
формирование пакета туруслуг в турфирме "Крекс"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка пакетного тура в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы