Создан заказ №442780
28 января 2015
Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм - третья по доходности отрасль мировой экономики. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический бизнес.Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования. В современных условиях каждая организация, решает задачи сбыта услуг. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг является неотъемлемой частью организации сбыта услуг на любом предприятии, создает конкурентное преимущество одной компании над другими, позволяет сохранять и усиливать позиции организации на рынке.
В настоящих условиях российской экономики в развитии деятельности новых экономических структур увеличивается момент неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с созданием продукции, товаров, услуг, их продажей. Поэтому организациям надо вести контроль за движением рынка, уровнем и спецификой конкуренции и рынком сбыта услуг.
В обстановке современного рынка, свойственно ужесточение конкуренции, каждая компания когда-нибудь встречается с задачей выбора самых эффективных каналов продаж продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется большое внимание, так как от качественной реализации продукции и услуг зависит постоянная, непрерывная деятельность компании.
В конечном результате, идеально сложившиеся каналы распределения и реализации продукции и услуг, эффективное продвижение услуг, увеличивают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют притягиванию новых потребителей и расширению влияния на рынке.Как показывает мировой опыт, лидером в конкурентной борьбе становится наиболее компетентный в ассортименте политики, тот кто владеет методами ее реализации и может наиболее эффективно ею управлять.На основании этого, рассмотрение рынка сбыта услуг с теоретической и практической точек зрения, и разработка рекомендации по расширению рынка сбыта услуг является очень актуальной.
Объект исследования – туристический продукт (услуга). Предмет исследования – анализ деятельности по сбыту туристического продукта в Anex Tour.
Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта.
Задачи исследования:
Провести анализ теоретической литературы по вопросам расширения рынка сбыта услуг.
Рассмотреть специфику расширения рынка сбыта услуг предприятий гостиничного бизнеса.
Предложить разработку мероприятий по расширению рынка сбыта услуг и продукта.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта..docx
2021-05-23 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Еще не защитила курсовую, но коммуникация с Ольгой понравилась) Всегда прислушивалась к моим просьбам, исправляла работу без проблем. Все супер