Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать теоретические и методические аспекты деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе.
Создан заказ №4428475
1 декабря 2019

Цель исследования: проанализировать теоретические и методические аспекты деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая почти готова, нужно доработать в соответствии с замечаниями которые дал руководитель
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной целью политики Российского государства выступает социальное здоровье общества, определяющееся устойчивыми тенденциями снижения таких проявлений деструктивного поведения в детско-подростковой среде, как преступность, наркомания, самоубийства, агрессивность. Это доказывает утвержденная «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2018-2027 годы», в которой определяются перспективные направления политики в отношении детей, чье поведение характеризуется как девиантное: «...проведение научных исследований в области психологии девиантного поведения и разработка методов воздействия, не связанных с применением наказания; создание сети психолого-педагогических учреждений для работы с детьми, находящимися в конфликте с законом, и их социальным окружением...повышение качества реабилитационной и социализирующей деятельности в отношении детей, лишенных свободы». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном обществе в связи с феноменами социально- экономической жизни, усиленной информатизацией, размытостью ценностей добра, справедливости, института семьи, увеличивается рост социальной напряженности, что способствует формированию отклоняющегося поведения у подрастающего поколения. Существенные изменения социально-политической структуры российского общества привели к деформации социальной составляющей системы воспитания, возникновению агрессивных, потребительских ориентаций у подростков. В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года подчеркивается роль учреждений основного и дополнительного образования в том, чтобы обеспечивать занятость подрастающего поколения, организовывать их досуг, проводить профилактику правонарушений, наркомании и проявлений девиантного поведения лиц подросткового возраста. Проблема исследования девиантного поведения находит свое отражение в работах А.С. Белкина, И.В. Гуреевой, Т.М. Титаренко, И.А. Фурманова и др. В контексте проблемы девиантного поведения на сегодняшний день изучены причины, способы проявления отклонений в поведении; возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности; приемы управления межличностными отношениями с целью нейтрализации девиантного поведения. Негативные явления в молодежной среде и способ их устранения имеют большое значение для развития и благополучия государства. Основным термином, с которым придётся столкнуться при исследовании в изучении данного вопроса, является девиантное поведение. В общем смысле это поведение и поступки, не соответствующие нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали. Оно не всегда нарушает законы, но всегда приводит к негативным последствиям, отражающимся на общем развитии государства. Девиантное поведение различных составляющих социума представляет большую проблему, непрерывно требующую решения со стороны государства. В свою очередь государство имеет множество медиаторов позволяющих реагировать и устранять негативные тенденции. Проблема девиантного поведения подростков в последние годы является одним из наиболее приоритетных направлений в современной педагогической науке. В условиях сложных, динамичных и противоречивых социально-экономических перемен появляются многочисленные факторы возникновения девиаций в подростковой среде. В настоящее время наблюдаются такие негативные явления, как ослабление влияния государственных органов на воспитание и формирование личности, падение нравственных и духовных ценностей, имущественное неравенство, социальная дезадаптация, криминализация общества, падение статуса семьи как социального института и т. д. Методологические основы изучения девиантного поведения представлены и в отечественных теориях: девиантологии В. С. Афанасьева, Я. И. Гилинского, Б. М. Левина; современной социологии права В. П. Казимирчука, В. Н. Кудрявцева, Ю. В. Кудрявцева, а также в трудах В. Ф. Левичевой, В. Т. Лисовского, И. А. Невского, А. С. Харчева. Как нарушение процесса социализации девиантное поведение рассматривается такими известными российскими учеными, как Б. Н. Алмазов, С. А. Беличева, Б.П. Битинас, И. С. Кон, Г. Ф. Кумарина, А. В. Мудрик, И. А. Невский. Несмотря на большое количество трактовок и определений девиантного поведения, все сводится к тому, что девиантное поведение – это отклонение от социально принятой нормы. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Технологии профилактики девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы» на сегодня является актуальной. Противоречие: между необходимостью профилактики девиантного поведения подростков и недостаточной разработанностью этого вопроса в педагогической теории и практике средней общеобразовательной школы. Проблема исследования: поиск оптимальных способов профилактической работы девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: девиантное поведение подростков. Предмет исследования: профилактика девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе. Цель исследования: проанализировать теоретические и методические аспекты деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе. Задачами данной работы являются: Раскрыть компонентный состав понятия «девиантное поведение» и его особенности Изучить сущность, задачи, виды социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков. Проанализировать и обобщить отечественный и зарубежный опыт профилактики девиантного поведения подростков. Выявить формы, методы профилактики девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения. Рассмотреть особенности осуществления социально-педагогической профилактики девиантного поведения в условиях образовательного учреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: проанализировать теоретические и методические аспекты деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе..docx
2019-12-07 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Выполнил качественно всю работу и в такой небольшой срок. Всегда на связи. Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО Летняя педагогическая практика в лагере ( Отрада)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современное дошкольное образование в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Педагогика и психология дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности адаптации детей 2-го года жизни в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные формы организации обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная
Одной из первоочередных функций педагогического процесса является образовательная функция. Данная функция реализуется в рамках учебной деятельности: учебные занятия (уроки), внеурочная и внеклассная работа, деятельность образовательных учреждений дополнительного образования.
Основной формой организации образовательной функции, являются целенаправленно организованные педагогом уроки (занятия), имею...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная
Одной из первоочередных функций педагогического процесса является образовательная функция. Данная функция реализуется в рамках учебной деятельности: учебные занятия (уроки), внеурочная и внеклассная работа, деятельность образовательных учреждений дополнительного образования.
Основной формой организации образовательной функции, являются целенаправленно организованные педагогом уроки (занятия), имею...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы