Создан заказ №44286
19 августа 2013
Целью данного исследования является изучение психологических проблем леворуких детей в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
работа необходима срочно 1-2 дня. Оригинальность 80 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: в настоящее время наблюдается повышенный интерес к феномену левшества, особенно к его моторной стороне - леворукости.
В литературных источниках отмечается увеличение процента левшей за последние десятилетия. Выявление, обучение и развитие левшей и, соответственно, подготовка педагогов для работы с левшами (и в частности - леворукими учащимися) - актуальные психологические проблемы.
В связи с тем, что левшество в наиболее явной своей форме - моторной или форме леворукости, может быть определено в ходе учебной и трудовой деятельности, с его диагностикой чаще всего сталкиваются в младшем школьном возрасте, когда проблема леворукости особо остро и проявляется.
Практика показывает, что развитие ребенка может быть задержано, а иногда и загублено на любом этапе развития, если игнорировать такую природную особенность как леворукость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходима специальная психологическая помощь и поддержка в развитии леворукой личности.
Целью данного исследования является изучение психологических проблем леворуких детей в общеобразовательной школе.
Объектом исследования являются леворукие дети.
Предметом исследования - изучение трудностей адаптации леворуких детей в школе.
В соответствии с целью, объектом и предметом обозначим задачи исследования:
1.Дать общую характеристику леворуких детей.
2.Рассмотреть психологические проблемы леворуких детей в общеобразовательной школе.
3.Провести экспериментальное исследование психологических трудностей адаптации леворуких детей в школе. На материале сравнительного анализа учащихся 7 – 11 лет с ведущей левой и правой рукой выявить личностные особенности, акцентуированные черты характера и положение в системе межличностных отношений среди сверстников. В результате анализа выделить отличительные особенности леворуких детей, которые связаны с их самокритичностью, а также индивидуальные проблемы детской леворукости.
Предметно – теоретической базой исследования послужили труды М.В. Безруких, В. Брагинского, Н. Богданова, Е. Ефремовой, И. Гаврилова, Л.П. Пономаренко, А.Л. Сиротюк, Н. Юдина и др.
Анализ теоретических и практических аспектов, изучаемой проблемы позволил сформулировать гипотезу: психологические трудности, испытываемые леворукими детьми, накладывают свой отпечаток на формирующиеся черты характера младшего школьника.
При проведении исследования использовались следующие методы: анализ литературных источников, изучение и обобщение опыта, теоретические методы (метод анализа и синтеза).
Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение психологических проблем леворуких детей в общеобразовательной школе..docx
2017-11-05 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
было очень приятно,когда автор согласился сделать работу на много раньше, хотя срок был указан аж через два месяца. без проблем сделала поправку. рекомендую.