Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение психологических проблем леворуких детей в общеобразовательной школе.
Создан заказ №44286
19 августа 2013

Целью данного исследования является изучение психологических проблем леворуких детей в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
работа необходима срочно 1-2 дня. Оригинальность 80 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: в настоящее время наблюдается повышенный интерес к феномену левшества, особенно к его моторной стороне - леворукости. В литературных источниках отмечается увеличение процента левшей за последние десятилетия. Выявление, обучение и развитие левшей и, соответственно, подготовка педагогов для работы с левшами (и в частности - леворукими учащимися) - актуальные психологические проблемы. В связи с тем, что левшество в наиболее явной своей форме - моторной или форме леворукости, может быть определено в ходе учебной и трудовой деятельности, с его диагностикой чаще всего сталкиваются в младшем школьном возрасте, когда проблема леворукости особо остро и проявляется. Практика показывает, что развитие ребенка может быть задержано, а иногда и загублено на любом этапе развития, если игнорировать такую природную особенность как леворукость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходима специальная психологическая помощь и поддержка в развитии леворукой личности. Целью данного исследования является изучение психологических проблем леворуких детей в общеобразовательной школе. Объектом исследования являются леворукие дети. Предметом исследования - изучение трудностей адаптации леворуких детей в школе. В соответствии с целью, объектом и предметом обозначим задачи исследования: 1.Дать общую характеристику леворуких детей. 2.Рассмотреть психологические проблемы леворуких детей в общеобразовательной школе. 3.Провести экспериментальное исследование психологических трудностей адаптации леворуких детей в школе. На материале сравнительного анализа учащихся 7 – 11 лет с ведущей левой и правой рукой выявить личностные особенности, акцентуированные черты характера и положение в системе межличностных отношений среди сверстников. В результате анализа выделить отличительные особенности леворуких детей, которые связаны с их самокритичностью, а также индивидуальные проблемы детской леворукости. Предметно – теоретической базой исследования послужили труды М.В. Безруких, В. Брагинского, Н. Богданова, Е. Ефремовой, И. Гаврилова, Л.П. Пономаренко, А.Л. Сиротюк, Н. Юдина и др. Анализ теоретических и практических аспектов, изучаемой проблемы позволил сформулировать гипотезу: психологические трудности, испытываемые леворукими детьми, накладывают свой отпечаток на формирующиеся черты характера младшего школьника. При проведении исследования использовались следующие методы: анализ литературных источников, изучение и обобщение опыта, теоретические методы (метод анализа и синтеза). Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью данного исследования является изучение психологических проблем леворуких детей в общеобразовательной школе..docx
2017-11-05 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
было очень приятно,когда автор согласился сделать работу на много раньше, хотя срок был указан аж через два месяца. без проблем сделала поправку. рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по разным дисциплинам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектирование взаимодействия ОО с семьей в рамках ФГОС
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический потенциал русской народной игрушки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка практической части дипломной работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по психолого-педагогической практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов и его использование в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи у дошкольников с моторной алалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы