Создан заказ №4428621
1 декабря 2019
Цель исследования: вывить современные тенденции и перспективы формирования ценовой стратеги на различных стадиях жизненного цикла гостиничного продукта на примере отеле Меркюр Арбат.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор темы и ее актуальность обусловлена тем, что в последнее время наблюдается усиление использование цену в рамках ценовой конкуренции, как на отечественном, так и на мировом рынке при этом важным инструментом развития ценовой стратегии компаний на рынке становится гибкая и эффективная система с учетом различных стадий жизненного цикла продукта .
В рамках управления ценообразованием принято считать, что на величину продаж продукции, товаров, работ и услуг цена и скидки с цены оказывают намного большее влияние, чем другие факторы в современных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлена тем, что именно эффективная систем гибкого ценообразования с учетом различных стадий жизненного цикла продукта отображает целый ряд параметров для формирования выбора клиента таких как: мнение о ценности продукта, эффективность продвижения бренда, персонализация предложения и т.п.
Главной проблемой управления ценовой стратегии на различных стадиях жизненного цикла продукта, выступает необходимость поиска определённого экономического баланса между интересами организации, потребителей и тенденции рыночной среды.
При изменении стратегии ценообразования, которые направлены на повышение рыночной эффективности деятельности организации, требуется, зачастую, вносить изменения не только в канал сбыта, маркетинг-микс, но и в корпоративные ценности компании.
В этих условиях пробоем ценовой политики в маркетинге, является актуальной и значимой темой.
Объектом исследования является политика ценообразования в марктинге.
Предметом исследования выступает ценообразование отеля Меркюр Арбат.
Цель исследования: вывить современные тенденции и перспективы формирования ценовой стратеги на различных стадиях жизненного цикла гостиничного продукта на примере отеле Меркюр Арбат.
Задачи исследования:
Рассмотреть общее понятие о системе ценообразования в комплексе маркетинга.
Рассмотреть сущность формирования цены и их виды.
Обобщить особенность ценообразования в гостиничном деле
Оценить практику управления ценой на примере отеля Меркюр Арбат.
Разработать ценовую стратегию для отеля Меркюр Арбат
В качества фактического материала использованы данный отеля Меркюр Арбат.
В качестве теоретической базы использовали работы таких авторов как Е.Гарин, В. Н. Дорман Е.В.Устюжанина, В.Е.Дементьев, С.Г.Евсюков С.Сараев, Д.Сурченко, Е.Гойдина и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: вывить современные тенденции и перспективы формирования ценовой стратеги на различных стадиях жизненного цикла гостиничного продукта на примере отеле Меркюр Арбат..docx
2019-12-07 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще