Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: теоретическое изучение образовательного потенциала культурно-исторического наследия.
Создан заказ №4428674
1 декабря 2019

Цель: теоретическое изучение образовательного потенциала культурно-исторического наследия.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Культурно-исторический и деятельный подход в психологии и образовании. Обязательно должно быть введение и заключение, ссылки и сноски. + точка зрения по данной теме.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важно подчеркнуть, что культурное наследие – это «уникальные и эталонные природные и культурно-исторические комплексы, отдельные объекты материальной и духовной культуры, объекты живой и неживой природы, произведения искусства, традиционные формы хозяйства, социокультурной жизни и природопользования, применяемые технологии» [5,с.3]. Большинство современных исследователей включают сюда как природные, так и культурно-исторические памятники. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее перспективной системой использования наследия представляется новая социальная технология, предусматривающая переход от восстановления точечных объектов к воссозданию территориально-пространственных комплексов, насыщенных историческими памятниками и отличающихся высокой плотностью позитивных культурных традиций. На сегодняшний день прослеживается тенденция к созданию единых пространственных комплексов, сочетающих в себе уникальные историко-культурные и природные территории. Такой комплекс может быть определен как целостный пространственный объект, где в традиционной природной и социокультурной среде находятся памятники истории и культуры особой значимости. Такая трактовка культурного и природного наследия позволяет отказаться от рассмотрения памятника вне комплекса, в отрыве от различных факторов его восприятия, отойти от практики мертвой музейной фикции, стремления к сохранению внешних атрибутов памятника при утрате его жизненности [18]. Проблема сохранения культурного наследия давно вышла за рамки национальных интересов и стала мировой проблемой. Свидетельством этому служит множество документов, принятых ЮНЕСКО, Советом Европы, другими международными организациями. Каждое государство, поставившее свою подпись под той или иной конвенцией, хартией, декларацией, фактически взяло на себя определенные обязательства по сохранению наследия. Согласно подписанным документам в соответствующие национальные законодательства вносятся поправки, реформируется система управления наследием. Таким образом, благодаря этой деятельности начался процесс формирования единого мирового правового пространства в сфере культурного и природного наследия. Объектом нашего внимания является культурно-историческое наследие России, которое по существу своему – классическое и педагогическое. Классическое - потому, что, во-первых, оно представлено общепризнанными трудами выдающихся российских ученых и деятелей культуры, известных богословов, имеющими непреходящую ценность для национальной культуры и образования; во-вторых, в 60-е годы наше образование было оценено мировым сообществом как самое эффективное; его изучали, многие идеи и положения использовались при создании и совершенствовании своих национальных систем образования. Таким образом, мы имеем дело с историко-культурным наследием, которое характеризуется как выдающееся, общепризнанное, имеющее непреходящую ценность не только для национальной, но и мировой культуры. Педагогическое - потому, что оно имеет воспитательную направленность, поучительный характер, душеполезный смысл. Наше время – время забытых нужных слов. Необоснованное многословие порождается отсутствием бережности к слову, вслед за этим – утрата смысла слова и практически полное забытье. Одно из них – «наследие». Ныне оно «у всех на устах»: книги, журналы, радио и телевидение во всю «филосовствуют» об этом. Но тот ли смысл оно имеет вне этой суеты и неразберихи? Давайте почитаем. Ожегов С. И. «Толковый словарь русского языка»: Наследие – явление духовной жизни, быта, уклада, воспринятое от прежних поколений, от предшественников. Цель: теоретическое изучение образовательного потенциала культурно-исторического наследия. Задачи: -определить особенности образования как культурно-исторического феномена; -изучить и анализировать важность культурно-исторического образования; -отметить характеристики культурно-исторического наследияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель: теоретическое изучение образовательного потенциала культурно-исторического наследия..docx
2019-12-05 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор ответственный, грамотный, всегда справляется с поставленной задачей. Все работы выполняет раньше срока. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческий путь Элвина Эйли
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
опыт использования здоровьесберегающих технологий обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные периодизации развития ребёнка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Изменение роли дошкольного образования".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат про Ян Амоса Коменского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Принципы и содержание семейного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников
Игра является не просто забавой для ребенка дошкольного возраста, а ведущим видом деятельности, в процессе которой формируется и развивается его личность.
Сюжетно-ролевая игра интересна детям тем, что в процессе игры они могут на время «войти» в мир взрослых, примерить на себе различные роли и профессии, понять их значимость в жизни. Кроме того, сюжетно-ролевые игры развивают у детей творческое отн...
подробнее
Л. Н. Толстой в педагогике
Деятельность известного писателя Л.Н. Толстого в области развития образования началась с того, что он активно отрицал положительное влияние народного образования. Все его теории и концепции в педагогической области отражали взгляды об ошибочности этой системы. Несмотря на название «народная», данная система, по мнению писателя, не отвечала потребностям и интересам народа. Он стремился создать реал...
подробнее
Формирование навыка в педагогике
Особенную важность формирование навыка приобретает во время профессионального обучения. Это связано с тем, что данный вид обучения направлен непосредственно на формирование профессионального навыка, с которым в дальнейшем будет связана вся жизнь человека.
Формирование навыка осуществляется на основании специальной методики, эффективность которой зависит от ряда факторов:
Формирование навыка осуществ...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников
Игра является не просто забавой для ребенка дошкольного возраста, а ведущим видом деятельности, в процессе которой формируется и развивается его личность.
Сюжетно-ролевая игра интересна детям тем, что в процессе игры они могут на время «войти» в мир взрослых, примерить на себе различные роли и профессии, понять их значимость в жизни. Кроме того, сюжетно-ролевые игры развивают у детей творческое отн...
подробнее
Л. Н. Толстой в педагогике
Деятельность известного писателя Л.Н. Толстого в области развития образования началась с того, что он активно отрицал положительное влияние народного образования. Все его теории и концепции в педагогической области отражали взгляды об ошибочности этой системы. Несмотря на название «народная», данная система, по мнению писателя, не отвечала потребностям и интересам народа. Он стремился создать реал...
подробнее
Формирование навыка в педагогике
Особенную важность формирование навыка приобретает во время профессионального обучения. Это связано с тем, что данный вид обучения направлен непосредственно на формирование профессионального навыка, с которым в дальнейшем будет связана вся жизнь человека.
Формирование навыка осуществляется на основании специальной методики, эффективность которой зависит от ряда факторов:
Формирование навыка осуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы