Создан заказ №4428674
1 декабря 2019
Цель: теоретическое изучение образовательного потенциала культурно-исторического наследия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Культурно-исторический и деятельный подход в психологии и образовании.
Обязательно должно быть введение и заключение, ссылки и сноски. + точка зрения по данной теме.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важно подчеркнуть, что культурное наследие – это «уникальные и эталонные природные и культурно-исторические комплексы, отдельные объекты материальной и духовной культуры, объекты живой и неживой природы, произведения искусства, традиционные формы хозяйства, социокультурной жизни и природопользования, применяемые технологии» [5,с.3]. Большинство современных исследователей включают сюда как природные, так и культурно-исторические памятники. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее перспективной системой использования наследия представляется новая социальная технология, предусматривающая переход от восстановления точечных объектов к воссозданию территориально-пространственных комплексов, насыщенных историческими памятниками и отличающихся высокой плотностью позитивных культурных традиций.
На сегодняшний день прослеживается тенденция к созданию единых пространственных комплексов, сочетающих в себе уникальные историко-культурные и природные территории. Такой комплекс может быть определен как целостный пространственный объект, где в традиционной природной и социокультурной среде находятся памятники истории и культуры особой значимости. Такая трактовка культурного и природного наследия позволяет отказаться от рассмотрения памятника вне комплекса, в отрыве от различных факторов его восприятия, отойти от практики мертвой музейной фикции, стремления к сохранению внешних атрибутов памятника при утрате его жизненности [18]. Проблема сохранения культурного наследия давно вышла за рамки национальных интересов и стала мировой проблемой. Свидетельством этому служит множество документов, принятых ЮНЕСКО, Советом Европы, другими международными организациями. Каждое государство, поставившее свою подпись под той или иной конвенцией, хартией, декларацией, фактически взяло на себя определенные обязательства по сохранению наследия. Согласно подписанным документам в соответствующие национальные законодательства вносятся поправки, реформируется система управления наследием. Таким образом, благодаря этой деятельности начался процесс формирования единого мирового правового пространства в сфере культурного и природного наследия.
Объектом нашего внимания является культурно-историческое наследие
России, которое по существу своему – классическое и педагогическое.
Классическое - потому, что, во-первых, оно представлено общепризнанными трудами выдающихся российских ученых и деятелей культуры, известных богословов, имеющими непреходящую ценность для национальной культуры и образования; во-вторых, в 60-е годы наше образование было оценено мировым сообществом как самое эффективное; его изучали, многие идеи и положения использовались при создании и совершенствовании своих национальных систем образования.
Таким образом, мы имеем дело с историко-культурным наследием, которое характеризуется как выдающееся, общепризнанное, имеющее непреходящую ценность не только для национальной, но и мировой культуры.
Педагогическое - потому, что оно имеет воспитательную направленность, поучительный характер, душеполезный смысл. Наше время – время забытых нужных слов. Необоснованное многословие порождается отсутствием бережности к слову, вслед за этим – утрата смысла слова и практически полное забытье. Одно из них – «наследие». Ныне оно «у всех на устах»: книги, журналы, радио и телевидение во всю «филосовствуют» об этом. Но тот ли смысл оно имеет вне этой суеты и неразберихи? Давайте почитаем. Ожегов С. И. «Толковый словарь русского языка»: Наследие – явление духовной жизни, быта, уклада, воспринятое от прежних поколений, от предшественников.
Цель: теоретическое изучение образовательного потенциала культурно-исторического наследия.
Задачи:
-определить особенности образования как культурно-исторического феномена;
-изучить и анализировать важность культурно-исторического образования;
-отметить характеристики культурно-исторического наследияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: теоретическое изучение образовательного потенциала культурно-исторического наследия..docx
2019-12-05 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор ответственный, грамотный, всегда справляется с поставленной задачей. Все работы выполняет раньше срока. Автора рекомендую.